в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Srefer, UwarOFF!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: ОстриеБревна Написан: 20-01-2014
Тема: Terrano R-20 TD27T `95, МКПП


Машина у меня полтора года. В основном езжу по трассе, в городе не больше 20%, в лес выезжал раз 10 в общей сложности, и то только по гражданским нуждам.

Кузов не очень аппетитный – капот мятый (крыши так чистят у нас), одно крыло лягнул хайджек, на второе бросилось дерево в лесу… Брюхо варили ещё после покупки, и теперь новых дыр не прибавилось. Раму тоже подваривали, но она и тогда ещё была живой, номер читается.

Мотор без проблем. Масло не доливаю, хотя за 8тыкм приближается к минимуму на щупе. Коробка ремонтировалась у Мюзика – менял подшипник первичного. Заодно поставил новое сцепление, выжимной и прочую сопутственность. Свежее масло в коробе, раздатке. ТНВД осенью перетряхивали у Змея (засопливила прокладка корпуса) с полным разбором и мытьём – плунжерная пара без проблем. Зимняя резина (Cooper Discoverer M+S) с пробегом тыщ 10 на потрулячих железках. Переднюю подвеску перетряхивал – шаровые, рулевые, все сайленты, маятник, ступичные подшипники, сальники, пыльники ШРУСов (что там ещё снимается?). Менял передние тормоза (суппорта, диски, колодки), стартер, аккум 100ач, печку, меххабы, ещё по мелочи не в счёт…

Проблемности: глушитель фрагментировался, нужно менять (весь тракт есть на замену + комплект металло-резино-крепёжных деталей в пакетиках); электрика требует внимания (по-мелочи, в основном); не работает ручник; центральная рулевая тяга с люфтом; водительский порог под накладкой имеет дыру; ну и всякая там старческая хрень, как положено.
Основные узлы перетряс и продавать её теперь не очень целесообразно, но уж так сложилось. Иллюзий каких-то я не питаю, машина уставшая (хотя вполне живая).
Цена пусть будет 230 т.р.

фотки только двухмесячной давности, сейчас машина сильно не мытая...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов