в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 16.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Dmitriy_K, drcham, TransAvtoD, Самурай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: awloelxf Написан: 25-03-2015
Тема: Ездил в Смоленск TLC 80 смотреть.
Может интересно кому. Ездил товарищу смотреть. Фулл-тайм, стеклоподъемники, кондей. 1хз. В птс двигатель 1ХЗ но лошади от бензинки. Рама норм, ржачины не разглядел, опоры кузова и пружин все живые. Подкрылки передние надо подварить. Пороги и низы дверей цветут, вокруг задних стекол начинает зацветать, по кромке капота цветет, пол в ногах водителя ржавый. Но пока все без дыр, ключом не протыкается. В целом ржавым ведром пока не выглядит. Задний мост и коробка сухие. Двигатель сухой. Заводится и работает нормально. Масло со слов владельца от замены до замены. Расход по трассе со слов владельца 14 литров. Коробка, раздатка норм. Тормоза перебраны, ГТЦ новый. Стартер новый неоригинал. Виска новая. Муфта компрессора новая со слов владельца. Работу кондея не проверял. Передний мост труп. Шкворня, редуктор, левый шрус. Сооств. едет только с заблокированным межосевым дифом. Спросил что случилось с парой, говорит просто в горку ехал, что то захрустело и кончилось. Спросил когда проверял масло. Готоворит, поменял при покупке и с тех пор не проверял. Кулаки текут шо пипец, так что, веротяно, мост просто без масла остался и помер. Передние пружины новые. Зад пустой. Может и просядет под нагрузкой. Шлицевые карданов по виду шприцевались. Радиальные люфты в шлицевых карданов задний миллиметра 2, передний миллиметра 4 на глаз, пока живые, со слов владельца вибраций до 140 нет. Вин на раме читается хорошо. Таблички не смотрел. В ПТС 2 старых вклейки, первое снятие по суду. После этого 3 раза покупался-продавался. Без доп отметок. Продавец согласен на снятие с учета в вашем присутствии. В принципе, с учетом новых правил, можно сразу сделать снятие-постановку. Накрайняк будет вечный учет.

ЗЫ: Продвец назначил осмотр у свего дома. Вышел с женой и ребенком, жена бегала домой за бумажками. Особо не шифруется, на профессионального разводилу не похож. Хотя я конечно не знаток душ человеческих. Скан ПТС могу прислать если интересно кому.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов