Автор: Rocket |
Написан: 10-10-2005 |
Тема: А есть ли границы ремонтопригодности рамы? |
На днях с прискорбием обнаружил, что рама моего Террахи подгнивает. Была обнаружена приличная дыра во внешней стенке профиля в месте крепления заднего моста. Остальные участки рамы не диагностировались пока, но кое-где слои ржавчины наблюдаются также.
Т.к. за неполный год использования машинка стала близка, хоть и использую я ее не по назначению, интересует вот что. Исходя из опыта или услышанного – в любом ли состоянии рама подлежит ремонту? Какие методы существуют? Как это влияет на ресурс?
Машину пользую на дорогах общего пользования круглогодично. Пробеги не более 10т.км. в год.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А есть ли границы ремонтопригодности рамы? - Rocket, Москва, 16:33, 10-10-2005
-
Проходили. Дрова. Единственный выход, и тот не на долго(+) - alexey mochalov, Москва, 17:23, 10-10-2005
Не понял. С четырех сторон обваривается пораженный участок или ВСЯ рама? - Rocket, Москва, 18:17, 10-10-2005
-
Только что поставил машину в ремонт, так в том сервисе, с битого в морду террахи, сняли раму, и отрезав по середину - afateev, Москва, Южное Бутово, 17:53, 10-10-2005
Раме конец. Меняй. Думаю, её остальные части тоже доживают. - Генетически модифицированная копия личинки клона Подонка, 17:10, 10-10-2005
Фото - Rocket, Москва, 17:03, 10-10-2005
Мля... Вот это беда... У меня просто новая рама :)) - Витяй, Москва, 11:11, 11-10-2005
Раме пи%даускас, хоронить пора. - Paty60, Ural, 06:57, 11-10-2005
й ОП варить... заплаточки и место не удачное - ударные нагрузки - Master, Москва, 17:06, 10-10-2005
|
|