Автор: Ular |
Написан: 23-10-2005 |
Тема: думаю, в любом случае движок под замену или под капиталку. Вопрос времени. |
Бензин приведёт к:
-задиры на деталях ТНВД (подкачивающий насос, плунжер-распределитель, муфта, ролики...), как результат появление стружки, заклинивание, поломка.
- перегрев деталей ЦПГ (поломка поршневых колец, задиры на стенках цилиндра, трещины в ГБЦ, прогар кланапов, прогар прокладки ГБЦ)
Если насос сломался раньше появления критической температуры в цилиндрах, то это везение редкостное.
Снимай насос - на стенд. Если дела в насосе, то заливать соляру, как уже говорят - мерять компрессию и герметичность камер сгорания - подавать 5 атмосфер в цилиндры в положении закрытых клапанов по 20-30 минут. Смотреть где будет сифонить.
Интересно как это получилось? Сам-то куда смотрел?
Или это конкуренты постарались?
Казахстан??? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ремонт - Нурлан, 23:41, 22-10-2005
|
|