Автор: Mayk |
Написан: 24-10-2005 |
Тема: ремень |
Меняется легко, как два пальца об..
Снимаешь кожух вентилятора, термомуфту с ним же, ослабляешь ГУР и Гену, снимаешь ремни, затем снимаешь верхний кожух пластиковый, выставляешь метки, снимаешь шкив колена, снимаешь нижний кожух и доступ к телу открыт.
Там ослабляешь ролик натяжителя и снимаешь ремень .
Заменяешь «поросенка» и натяжителя ремень и в обратном порядке.
Особое внимание установки шкива колена. Ставь болт на спец смазку-клей и очень сильно затягивай. В противном случаи сломает шпонку и размолотит колено и шкив (что у меня и произошло ;))
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
А кто нибудь менял сам на RD28T ремень ГРМ? Или все таки лучше в сервис? - =Andrey=, Москва, 12:24, 24-10-2005
-
ремень - Mayk, Москва, 14:50, 24-10-2005
Ты, кстати, машину искал... Хочешь, своего продам? - SRG, Москва, 12:31, 24-10-2005
Ты знаешь, я видел, как это делается, когда мне меняли. Сделать можно, но довольно геморройно. Там фиг подлезешь, и снимать много чего приходится. - SRG, Москва, 12:30, 24-10-2005
|
|