Автор: Семен160 |
Написан: 29-11-2005 |
Тема: Не-а. Ну "новый" - он для НОВЫХ машин, а "ремонтный" - для РЕМОНТА. А у вас может по другому быть, у вас же он "вмонтирован" в блок, высотой не поиграешь...(+) |
Кстати, эта сцука, 8-ми миллиметровая, "ремонтная", падла, перекосилась через пяток тысяч... 8-(
Для критиков: на пакетике было написано "Ниссан", покупал в Экзисте, стоил он около 40 енотов. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
2 ALT i Liutas ! УРААА ! Это излечимо ! А СКОКА ШЛИФОВАТЬ под ремонтный сальник, где написано ? или по принципу, если этот потек, то уже можно ремонтный ставить ? - К Б, 14:02, 29-11-2005
-
Мне, как и Семену, достался только ремонтный, из фирменного сервиса - Liutas, Vilnius, 16:30, 29-11-2005
-
ну насколько слышал "ремонтный" тем и отличается что имеет другое место прилегания к валу, - ALT, Москва, 14:47, 29-11-2005
Именно. Задний к/вала на мой Высотой (толщиной) - 13 мм, а ремонтный - 8 мм. - Семен160, Москва, 14:50, 29-11-2005
Жень, а не знаешь, на SD33 ремонтные сальники бывают? И если да, то кто их делает и где заказывать? - Алек Зак, Санкт-Петербург, 15:14, 29-11-2005
-
Лех, скажу хуже. Я не нашел "родного" (13-мм) сальника. В запчастях ТОЛЬКО РЕМОНТНЫЕ (8мм). Вот так то. (+) - Семен160, Москва, 15:27, 29-11-2005
Блин. Вот ведь... А он у тебя тоже из 2-х полуколец состоит? - Алек Зак, Санкт-Петербург, 16:13, 29-11-2005
-
Не-а. Ну "новый" - он для НОВЫХ машин, а "ремонтный" - для РЕМОНТА. А у вас может по другому быть, у вас же он "вмонтирован" в блок, высотой не поиграешь...(+) - Семен160, Москва, 16:25, 29-11-2005
Ты когда магарыч заберешь? Выпью же :))) - =Andrey=, Москва, 15:50, 29-11-2005
|
|