Автор: Максим |
Написан: 20-04-2004 |
Тема: Скажу одно: я - не специалист. Поэтому прибегнул к помощи человека, который разберётся. |
Это при поверхностном осмотре выхлоп, маятник, тяга... Рессоры - тоже стоят... Уже конкретные деньги. Турбина - дополнительные заботы. Плюс фильтры, свечи, форсунки.....
Набери в поисковой строке "Ниссан - Патрол - 160". Обязательно найдёшь кое - какие сведения, в стом числе - на что обратить внимание.
Машину надо гнать к грамотному спецу, обязательно - дизелисту, который, кроме всего прочего, будет заинтересован сбить цену. Заплатишь ему процентик от сбитой цены - уж он постарается организовать спектакль, не сомневайся. А потом, когда хозяин машины уедет (отойдёт), чтобы ты подумал, поговори со спецом наедине - пусть он скажет реальный объём работ. С моей точки зрения, оптимальный вариант - когда ты после покупки и доводки укладываешься в сумму, которую изначально отложил на покупку Пепелаца. У меня лично немного не получилось.
Неужели ты думаешь, что кто-то здесь, не глядя на машину, скажет что-то конкретное? Здесь могут проконсультировать, и грамотно. но по конкретной ПРОБЛЕМЕ. Машину надо смотреть на месте.
И ещё: бытует мнение, что 2,8TD - немного слабоват. По крайней мере, для здоровенного Патруля. Для Говен - тем более. Иначе, зачем ставить 35-е сапоги?
Готов извиниться, если это не так (если хозяева Пепелацев с 2,8 TD обидятся) ;-=)))
Не торопись, подумай... Патрулей не так уж и мало. Удачи!. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ уважаемый, видел патрола, нужна консультация - антон60, Псков, 21:28, 20-04-2004
Так вопросы-то задавай! Не стесняйся! Глядишь, ответы не только тебе пригодятся! - Максим, Ярославль, 21:51, 20-04-2004
-
Нашел патрола в Питере - антон60, Псков, 22:04, 20-04-2004
смотри выше, мож чего интересного увидешь.... - Дима эст, Таллинн, 00:47, 21-04-2004
-
старый патрол он и есть патрол - РОМАН, Таллинн, 23:23, 20-04-2004
-
Скажу одно: я - не специалист. Поэтому прибегнул к помощи человека, который разберётся. - Максим, Ярославль, 22:43, 20-04-2004
|
|