Автор: Diesel |
Написан: 11-01-2006 |
Тема: обана, а расскажи по подробнее как и чем, а главное откуда и куда %))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А почему нельзя заменить помпу на генераторе, на классический ваккуумник ? - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 09:53, 11-01-2006
ну а если на турбадизеле этот патрубок перед турбой приткнуть??? - p.oleg, Магадан, 10:55, 11-01-2006
-
(тихонько так) ща меня затопчут.....МОЖНА-А-А!!!! (ухожу, ухожу, ухожу...) - Семен160, Москва, 10:06, 11-01-2006
однако попробую! вдруг поедет! где только сверлить-то, О! я ж там егр заглушил! - saraf, Novosibirsk, 10:16, 11-01-2006
А делают (имхо) для унификации. - Семен160, Москва, 10:09, 11-01-2006
Не говорите глупостей!, а возьмите вакумметр и померьте!... Там оч сильное разряжение, порвёт всё нахрен!!!!! - Дима эст, Таллинн, 10:16, 11-01-2006
-
Где очень сильное разряжение, в коллекторе ? - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 12:28, 11-01-2006
ДИМА, НО ОНО ЕДЕТ!!!!!! Мля, пошел за фотиком! - Семен160, Москва, 10:33, 11-01-2006
-
Семен 160, вот тебе я верю %))) - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 12:32, 11-01-2006
-
В нетурбинном моторе я мерял - на ХХ почти Ноль (до 0,01 Бар) + - Liutas, Ближнее закордонье, 12:42, 11-01-2006
-
т.к. тормозить начинаешь когда обороты двигателя малые или почти холостые (Ноги всего две) то получается что и усиления почти не будет ? - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 13:13, 11-01-2006
-
В принципе есть возможность "накопить вакуум", но это муторно. Проще поставить независимую вакуумную помпу, точнее + - Liutas, Ближнее закордонье, 13:32, 11-01-2006
обана, а расскажи по подробнее как и чем, а главное откуда и куда %))) - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 16:09, 11-01-2006
|
|