 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: afateev |
Написан: 14-01-2006 |
Тема: Абсолютно верно, именно так. Это я про не парься))) |
Нужно внимательно читать что написано на этикетке.
Требования к маслам, подразумевают четкое разделение их по месту применения. Все систематезировано, система строгая, масла разрабатываються не просто так, а четко подгоняя их свойства, под требования производителей авто, которые систематезируються с помощью стандартов качества (ну например API). Прежде всего нужно ориентироваться на рекомендации производителей. НО, с момента разработки многих узлов и агрегатов, прошло много времени. Химия не стоит на месте, появилисть новые присадки, способные радикально изменит свойства масел. И если раньше никто и подумать не мог о применении синтетических масел для трансмиссии, и о том, что можно одновременно удовлетворить требования и GL4 и 5, то сейчас это возможно. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Возвращаясь к вопросу о GL5 в коробке (+) - Interceptor, Норильск, 11:46, 14-01-2006
|
|
|