Автор: Семен160 |
Написан: 05-05-2004 |
Тема: Убрать ВСЕ люфты в 160-м, ИМХО, невозможно... Ну как ты уберешь люфты в серьгах? |
Работоспособность амов определяется, как и на всех машинах. Если мокрый - скоро конец, но бывает, что он УЖЕ СУХОЙ, вытек и высох...
Смотри резинки рессор (на передок от УАЗки идут), втулки амов. Посмотри первую тягу, которая от маятника идет, она первая и самая нагруженная (грязью в том числе)... Подшипники кулаков смотри (внешний ступичный от 2140), регулируются прокладками под крышку, но, опять же ИМХО, лучше заменить. Ну и все сальники трансмиссии - мостов, коробок. Если машинка стояла долго, все резинки могут пострадать... Кстати, по причине стояния и шприцевания Литолом перед этим, может этот Литол закоксоваться в рулевых наконечниках - я их в норму приводил, шприцуя ШРУСом 4 каждые 200 км в течение первой 1000, дальше через 500, далее они пришли в норму.
А в общем то купи мануал по УАЗке, там усе написано (с точки зрения подвески), или просто найди ВСЕ точки шприцевания, а шприцуется там ВСЕ - рулевые, карданы, маятник, серьги рессор, кулаки. Мож чего забыл.
А главное, ты его не бойся, он ласку и внимание любит, на заботу отзывается очень охотно.
Удачи |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Я Андрейка из Сарова сегодня осматривал передок 160-го - Андрейка из Сарова, Саров, 21:42, 04-05-2004
-
Амортизатор желтого цвета - либо ОМЕ, либо Монро. - ВячеславТ2, Москва, 10:15, 05-05-2004
-
я бы перетрес весь передок и все остальное тоже: посмотрел бы все люфты, - fedor, 06:37, 05-05-2004
-
Убрать ВСЕ люфты в 160-м, ИМХО, невозможно... Ну как ты уберешь люфты в серьгах? - Семен160, Москва, 10:24, 05-05-2004
если аммо мокрый и жирный, то ему хана, или почти хана - Дима эст, Таллинн, 00:26, 05-05-2004
|
|