в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: РОМАН Написан: 06-05-2004
Тема: Про мой 160, очередной OFF (просто хоца рассказать)


После установки пружин от Опеля рессоры приняли форму буквы (С) и серьга встала под 90* по отношению к раме. Приехал в гараж Дима (эст) посмотреть на маё извращения и вынес свой вердикт. На ямке рессора сработает на удар т/к серьга стоит перпендикулярно раме, а должна быть под наклоном, нужна переделка, перенос крепления серьги под раму и смещения в сторону движка что бы появился рабочий угол у серьги. Дима себе год назад переделал, (у него тоже стояли Опелевские пружины, с него я и слизал…) по его словам после переделки серёжек стало намного мягче. Ну переделывать так переделывать! Целый день прое-ся, а серьгу снять не смог. И кувалдой бил и лом подсовывал не идёт гадина. Вычитал в конфе, что сален-блоки на задние рессоры от волги подходят. Поехал в магазин и купил пару волговских серёжек (рис.1). С виду они но очень не надёжные. Но всё же решил что ставить буду их, а на оригинальных болгаркой спилю направляющие болты и таким способом сниму. В крайнем случи, закажу токарю новые болты и восстановлю серьги. К волгавским серьгам приварил по бокам рёбра жесткости из стального прутка (рис.2), чем думаю, усилил их. Следующим встал вопрос верхнего крепления, трубу с подходящим внутренним диаметром найти не смог. Поразмыслив немного, поехал искать старый коренной лист от волги. С листа срезал болгарином уши (рис.3) и приварил к раме. Итог попросил соседа по гаражу встать в багажник и покачать машину. Сегодня успел переделать только одну сторону по этому могу судить а роботе и отличие переделанной стороны и тем что было. На стороне что осталось серьга не ходит (рис.4), работают только рессоры, а на переделанной и рессоры работают и серьга играет(рис.5). Прав был друг Димка, на ямке удар от серьги приходился бы на раму.
P.S Пока искал в инете инфу по рессорам, надыбал такую статью:
Переворачивание передней рессоры. (Shackle Reversal)
(При доработках рессорных подвесок обычно проводят усовершенствование, увеличивающее мягкость преодоления препятствий. Дело в том что на большинстве автомобилей серьги передних рессор установлены спереди, серьги задних установлены сзади. При наезде на препятствие колесо уходит вверх, рессора выпрямляется. При выпрямлении рессоры ось колеса немного смещается в сторону серьги. Для задних рессор назад (от препятствия), для передних рессор вперед (навстречу препятствию) что способствует созданию удара. Вы можете заметить что задние колеса проходят препятствие гораздо мягче передних. Причина - расположение серег. Для этого джиперы и переворачивают переднюю рессору серьгой назад. Этот процесс обычно совмещают с лифтовкой. Он довольно сложен, так как важно чтобы ось колес не сдвинулась относительно рамы. Иногда, чтобы сохранить положение оси, приходится наращивать раму спереди, так как длинна рессоры со стороны крепления к раме может быть большее чем со стороны серьги.
При Shackle Reversal ухудшаются тормозные свойства автомобиля. При стандартном положении серег, при торможении рессора стремится изогнуться, и образуются силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и образуются силы, отрывающие колесо от земли. Тем не менее, такое положение серег встречается на многих военных автомобилях: Chevrolet K-5, некоторых Toyota Land Cruiser.)
Думаю у себя тоже переделать. Только рессору переворачивать не буду они у нас вроде как с двух сторон одинаковые. Просто на зад серьгу а вперёд задние крепление, сален-блоки там одинаковые. И по логике вещей люфт на серёжках (болезнь всех рессорных патролов, при повороте руля) на довольно жесткой посадке рессоры после переделки должен уменьшится.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов