 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: sadolin |
Написан: 16-03-2006 |
Тема: Ну перебор или нет это каждый для себя решает |
Ссылка: Мироощущения от stromberg x 2
Или помучаться поменьше или результат получить.
Если делать впускные колектора самостоятельно, то проще на каждый цилиндр свой.
Основное приемущество, появляется возможность индивидуальной настройки. И устароняется взаимное влияние цилидров.
(Ближайший аналог многодросельный впрыск)
Однако появляются трудности в компоновке , т.к. длинна впускногого коллекторя примерно 250-300 мм.
В советское время для этого использовали карбюраторы от CZ.
Сейчас на борльшинстве японских мотциклов стоят mikuni по 1 на цилиндр. Но они будут для 2.8 маловаты.
На порядок меняется не абсолютный прирост а относительный. С мотора 1,7 можно снять сил 120, 130.
Другой вопрос, зачем это на Ниссане. Двигатель в 200 лс но на 8000 оборотов внедорожнику ,я боюсь, не очень подходит. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Форсирование карбюраторных зажигалок....есть интерес? - Иванович, Краснодар, 09:14, 15-03-2006
Америкосы на Л28 ставят три карба и отжигают, устанавливая эти моторы на спорттачки. - AlexSafari, Малаховка, 12:15, 16-03-2006
Для L28 или к126, или к135? А прибавка откудова тогда? - Shershen, Москва, 15:53, 15-03-2006
Спаренные карбУраторы.....на каждые 3 цилиндра - свой....отсюда и прибавка...особенно в моменте на низах, расход луца естестно больше.....;) - Иванович, Краснодар, 17:44, 15-03-2006
-
Лучше на кждый цилиндр свой карб. - sadolin, Москва, 18:44, 15-03-2006
У удружк на ПЯТИ горшковой ауди стоит ДВА карба!Пуляитььььь! - Семен160, Москва, 11:59, 16-03-2006
-
Для кажного - явный перебор. Обычно ставят по карбу на пару цилиндров. Так получают одинаковый по длине впуск для всех цилиндров. У L28 есть такое исполнение, ставилось в лаурель, там три карба. Настройка, эт да :). А с нивой я тож наигрался, хва. - Shershen, Москва, 19:13, 15-03-2006
Ну перебор или нет это каждый для себя решает - sadolin, Москва, 10:07, 16-03-2006
-
Теперь понятно. Я уж плохое чуть не удумал :). То есь впускной новый, какой, варить? А выпуск тады тож нада поболее. Чуть подробнее можешь? - Shershen, Москва, 17:53, 15-03-2006
|
|
|