Автор: afateev |
Написан: 28-03-2006 |
Тема: ДА легко, вывеси колесо, и качай в вертикальной плоскости. |
Очень характерный люфт. А регулируеться просто, снимаешь хаб, снимаешь фрикцион, для этого купи спец клещи, для снятия кольцевый запорных колец, открутишь 2 стопорных винтика, и подходящим инструментом (я пользовал 2 шестигранника) затягиваешь тгайку, в ней куча дырок под стопора и спец инструмент (замененный на шестигранники))), какой момент? да хз, я затягивал до упора, крутил ступицу, проверял как затянуто, и отпускал чуть чуть, чтоб стопорную шайбу с винтами можно было поставить. Не забудь кольтакой случай подвернулся, попробовать снять ступицу, и смазать ее, для этого нужно скинуть суппорт, если болты суппорта не пойдут сразу, не упирайся, я одному голову свернул, попробуй погреть. Кажеться нигде не ошибся. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Люфт в ступичных подшипниках как определить? И как отрегулировать на Т1? - p.oleg, Магадан, 08:22, 28-03-2006
-
ДА легко, вывеси колесо, и качай в вертикальной плоскости. - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:43, 28-03-2006
|
|