Автор: Northmen |
Написан: 17-05-2006 |
Тема: Немного добавлю(+) |
Если не предполагается движение по глубокой колее с рытвинами,например снег, то можно и нужно спускаться до 0,5-0,6, но если есть колея с поворотами и ямами, то шансов разуться ну очень много :((. При движении по снегу практиковали до 0,6, если более менее накатанный снег с колеей, то лучше 1,0-1,2. Летом спускали до 1,2-1,5, это чтобы мягче по камням ехать,и в болоте гребет получше. Но придавлении 0,5-0,8 больше 20-30 км лучше не ехать,и резину очень жалко,и разуваться не хочется. Зависит сильно от ширины диска, и разувался ли до этого. После того как в снегу разулся при давлении 0,5, после этого разувался еще 2 раза ,но уже при давлении 1,8-2,2, дома вылил из колеса 4 литра воды :)).
Речь идет о Прокомп ХТ и Нокиа LT 31*10,5.
На Патрулях на 35 резине МТ БФГ спускали до 0,5 ,не жаловались. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Уважаемые одноклубники, не подскажете ли вы мне.... - Телец(Сынишка), Москва Внуково, 18:01, 16-05-2006
|
|