Автор: DMI |
Написан: 23-05-2006 |
Тема: Покупка Патрола 160, выбор мотора.... |
Приветствую участников конференции!
Возможно подобные вопросы уже нираз появлялись, но беглый просмотр страниц форума и "поиск" ничего не дал.
Озадачился тут покупкой внедорожника, так как легковой Ниссан уже имеется, решил не изменять марке и нацелился на Патрол 160. Обратил внимание на довольно широкую гамму моторов- 2.8TD, 3.3D, 3.3TD и 4.2D. Вопрос в следующем, что выбрать? Какие преимущества и недостатки у различных вариантов? Каков средний расход у каждого? Что лучше по надёжности и ремонтопригодности? По материалам сайта понял, что 4.2 вне конкуренции, и зачастую по причине убитости турбированных вариантов. Но живу не в России, цену на соляру кусаются, а машину собираюсь заказывать со Швеции,, обещают приличное состояние. Машина планируется для повседневнего использования в городе, поездкок на дачу и среднего такого троффи.
Зараннее благодарен за ответы..;) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Покупка Патрола 160, выбор мотора.... - DMI, 20:44, 23-05-2006
А может выбрать бензиновый L28 кушает 12/14 литров, простой как валенок и т.д - meta, Москва, 09:53, 24-05-2006
Никуясебе, тёзка и земеля нарисовался!)))), а у меня слабо спросить??? - Дима эст, Таллинн, 00:38, 24-05-2006
-
Нираз, говоришь? :) Дык вот, коротко + - Liutas, Ближнее закордонье, 21:50, 23-05-2006
Напомню, что 260-й не тока 2,8 ТД, но и 2,8 Д бывают. Экономныя-я-я!!! - Семен160, Москва, 09:24, 24-05-2006
-
Re: Нираз, говоришь? :) Дык вот, коротко + - DMI, Таллинн, 22:14, 23-05-2006
Из написанной гаммы моторов на 160 ставились только 3.3 и 3.3Т - Алексей mart, Москва, 21:48, 23-05-2006
-
и немного оффтопа, вопрос по регистрации - DMI, 20:47, 23-05-2006
|
|