Автор: Семен160 |
Написан: 19-05-2004 |
Тема: Но спорно. Паялка греет ВСЕ, даже кузов при прогреве суппорта. А надо "точечный" прогрев, только болт, или только гайку. |
Ибо, обычно, коэфф. расширения болта и гайки одинаковы - материал то почти один и тот же, а смысл нагрева - увеличить зазоры. Скорее прав Росси - греть-лить воду-греть |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
...как открутить буксировочный крюк??...на Т1 спереди - Terrran, 17:35, 18-05-2004
Приезжай, отверну :-) (-) - M.Usic, Москва, 11:48, 19-05-2004
высверливай болт нах, потом другой закрутишь. только резьбу не высверли :) - mos, 97, 11:29, 19-05-2004
паяльной лампой погрей - Andy, Москва, 10:18, 19-05-2004
Вот эт прально! - Термих, Тюмень, 10:40, 19-05-2004
-
Но спорно. Паялка греет ВСЕ, даже кузов при прогреве суппорта. А надо "точечный" прогрев, только болт, или только гайку. - Семен160, Москва, 12:53, 19-05-2004
Но только обязательно после пропитки керасином ;)) - Pumer, Санкт-Петербург, 10:24, 19-05-2004
-
Попробуй дедовский способ. - Pumer, Санкт-Петербург, 09:37, 19-05-2004
|
|