 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Grom |
Написан: 26-07-2006 |
Тема: Страшилки про мосты всем и вааапросы fedor, Мммм и мосто-знатокам |
Разобрал мост с одной стороны - порядок. Разобрал с неподозрительной - вывалися ШРУС. Раз уж разобрал - стал регулировать шкворня, тем более что они стояли воообще без прокладок, кулак ворочался очень плохо. Да и сальники были порепаны, да и с сальника кулака вылезла пластиковая вставка.
Не спеша отрегулировал шкворни, пришлось сгонять за пивом в банках - хорошие прокладки, только очень тонкие. Хинт - банки из под Нескофе - раза в 2-3 толще. Самое оно. А то пока на прокладки нажрёшь пива - не до шкворней будет ;-). Всё собрал - отлично.
С другой стороны всё оказалось нааамного хуже. Рассыпавшийся ШРУС порезал осколками все сальники. Это не беда. А вот то, что он до сквозных трещин расколол опору нижнего шкворня - плохо. Также оставилд кучу заусенцев на поверхности кулака. Судя по виду пыльника полуоси - полуось стяла неправильно, то есть шкворневые подшипники неотрегулированы. Как следствие масло, а иногда и с водичкой попадало в кулак, ну и это и являлось, возможно одной из причин кончины ШРУСа. При этом подозрительных звуков на фоне гуднения 8090 не наблюдалось.
Мораль какая - РЕГУЛИРУЙТЕ шкворни! Желательно не только относительно кулака, но лучше именно по положению полуоси.
А теперь вопросы:
1. Не могу снять старый шрус, точнее сепаратор с полуоси. По картинке на упаковке - надо молотком 8-(). Ес-ссно не получилось. Сьемником трёх лапым - тоже, сломал солидный сьёмник рулевых концов. Как правильно снимать? Книги молчат. Потом ставить- надеть кольцо на п/ось, забить смазку и рез. молотком ШРУС, так?
2. Кулак внешне отшлифую, но что делать с трещинами? Заварить?
3. Какой стороной должен стоять сальник кулака? Чёт книги по разному рисуют.
4. Как добиться герметичности шкворневых подшипников? На прокладки с манжетой надежды мало. Там на крышке внутри есть проточка по целиндру - может там герметиком аккуратно намазать?
удачи, Олег |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Страшилки про мосты всем и вааапросы fedor, Мммм и мосто-знатокам - Grom, Новосибирск, 12:09, 26-07-2006
-
а встаил, легонько стукнув конструкцией в вертикальном положении о деревяный брусок. По поводу крышек: весной снимал - все очччень плотно. Если разбито - то наверное нужен герметик. Вопрос: а замер развала показывает необходимостть регулировки шкворней? + - VladNov+, 21:35, 26-07-2006
менял перед Байкалом левый ШРУС, тоже сперва вставлял полуось в трубу и бил о бетон. Когда надоело - отх@r&#ил болгаркой два продольных надреза и - кувалдой. Только глаза береги - щепки летят! (-) - VladNov+, 21:28, 26-07-2006
Вообще-то для правильной регулировки шкворней фирма Ниссан выпускает комплектик оригинальных металлических пластинок, если ты не знал... (или зажабил, что скорее всего) - ВячеславТ2, Москва, 15:30, 26-07-2006
-
да,.... - fedor, 12:56, 26-07-2006
|
|
|