в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 26-07-2006
Тема: Страшилки про мосты всем и вааапросы fedor, Мммм и мосто-знатокам
Разобрал мост с одной стороны - порядок. Разобрал с неподозрительной - вывалися ШРУС. Раз уж разобрал - стал регулировать шкворня, тем более что они стояли воообще без прокладок, кулак ворочался очень плохо. Да и сальники были порепаны, да и с сальника кулака вылезла пластиковая вставка.

Не спеша отрегулировал шкворни, пришлось сгонять за пивом в банках - хорошие прокладки, только очень тонкие. Хинт - банки из под Нескофе - раза в 2-3 толще. Самое оно. А то пока на прокладки нажрёшь пива - не до шкворней будет ;-). Всё собрал - отлично.

С другой стороны всё оказалось нааамного хуже. Рассыпавшийся ШРУС порезал осколками все сальники. Это не беда. А вот то, что он до сквозных трещин расколол опору нижнего шкворня - плохо. Также оставилд кучу заусенцев на поверхности кулака. Судя по виду пыльника полуоси - полуось стяла неправильно, то есть шкворневые подшипники неотрегулированы. Как следствие масло, а иногда и с водичкой попадало в кулак, ну и это и являлось, возможно одной из причин кончины ШРУСа. При этом подозрительных звуков на фоне гуднения 8090 не наблюдалось.

Мораль какая - РЕГУЛИРУЙТЕ шкворни! Желательно не только относительно кулака, но лучше именно по положению полуоси.

А теперь вопросы:
1. Не могу снять старый шрус, точнее сепаратор с полуоси. По картинке на упаковке - надо молотком 8-(). Ес-ссно не получилось. Сьемником трёх лапым - тоже, сломал солидный сьёмник рулевых концов. Как правильно снимать? Книги молчат. Потом ставить- надеть кольцо на п/ось, забить смазку и рез. молотком ШРУС, так?

2. Кулак внешне отшлифую, но что делать с трещинами? Заварить?

3. Какой стороной должен стоять сальник кулака? Чёт книги по разному рисуют.

4. Как добиться герметичности шкворневых подшипников? На прокладки с манжетой надежды мало. Там на крышке внутри есть проточка по целиндру - может там герметиком аккуратно намазать?

удачи, Олег
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов