 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Проходил мимо |
Написан: 04-12-2006 |
Тема: Особенности южноафриканского Патруля (много) |
Интересно. Проходил я тут мимо кейптаунской газетки The Cape Times, нашёл «тест» Патрола в новом кузове. Тест в кавычках, потому как тестом назвать трудно. Я парней из Авторевю зауважал после того, как увидел, как в ЮАР машины тестируют. Но не об этом речь. Любопытные фишки нашлись в той версии, что горячие юаровские парни нашли в своём Патроле:
1. автоматический режим на хабах парни поняли как то, что передние колёса автоматически подключаются. Правда в оригинале упоминается пробуксовка передних колёс, а не задних, что было бы логично и дало бы повод подумать, что в их Патроле стоит что-либо типа TOD как в новых Пасфайндерах. Тем не менее, интересная такая находка.
2. Бак у них не один 95 литров, как в наших версиях, а ещё и дополнительный на 45 л.
3. Задним пассажирам можно добавить как опции подушки безопасности. У нас, насколько я знаю, такой опции нет.
4. Не понял я фичи с rear recovery point. В моём представлении это должен быть типа разъём для подзарядки аккумулятор, который может быть использован и для зарядки каких-либо внешних устройств. Тем не менее парни упоминают о задней розетке на 12 вольт отдельно. Что-то не видел я такой штуки на наших версиях. Или я что-то пропустил?
Ссылку на оригинал что-то не нахожу, а литературный перевод статьи ниже.
Внедорожный гигант Ниссана: Патрол GRX в буше
April 22, 2005
By Johnathan Deal
Оживление американских фермерских хозяйств в 50-е годы побудило Нисан заняться созданием компактного но функционального полноприводного автомобиля использующего технологии полного привода разработанные во время Второй Мировой Войны.
Несмотря на то, что автомобиль создан в 21 веке, не возникает ни минуты сомнения в том, что это пятое поколение того Nissan Patrol, который впервые появился на свет почти 60 лет назад.
Patrol доступен в трёх вариантах: трёхлитровый турбодизель GL и две бензиновые версии, каждая с 4.8-литровым шестицилиндровым двигателем, один с индексом GL и другой GRX с Tiptronic – который и попал к нам на тест.
Первое впечатление – какой - же он большой и широкий! Аромат новой кожи окружил меня как только я разместился в роскошной салоне. Панель приборов и органы управления легко доступны и обзорны. Настройки сидения электрические – мои пальцы легко нашли кнопки подстройки.
Патрол так велик, что другие участники движения становятся частью панорамы, проплывающей мимо вас где-то внизу, но высокая линия окон создаёт впечатление низкой посадки. Ветровое стекло заметно узкое, однако это не ограничивает обзора.
Рулевое управление на любой скорости отзывается даже на легкое прикосновение и создаёт впечатление что большой и широкий автомобиль имеет меньший размер, чем на самом деле, несмотря на то, что ширина колеи задних колёс составляет солидные 1625mm что даже шире, чем тот же показатель Toyota Landcruiser 100 с её 1600mm и что делает Патрол самым широким внедорожником на рынке.
Патрол GRX больше чем роскошный автомобиль: подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, сдвигающийся люк в крыше, электрические зеркала, радио с CD чеёнджером, кондиционер с раздельным регулированием для задних и передних пассажиров, кожаный салон и отделка деревом.
На асфальте Патрол ведёт себя с шелковой учтивостью – предсказуемо и неспешно. Однако агрессивное нажатие на акселератор моментально заставляет 190 кВт скрытой мощи катапультировать вас вперед, позволяя непринуждённо обогнать тихохода и без спешки вернуться на свою полосу.
Такое количество мощи под вашей правой ногой делает вполне оправданным использование адаптивной коробки передачи с типтроником, позволяя зафиксировать нужную передачу на крутом подъёме или спуске.
Автомобиль позволяет перевозить 730kg полезной нагрузки, для чего использованы большие колёса (265/70 on 16" rims), зависимая подвеска спереди и сзади и просторный багажник сзади.
Для однодневных поездок или многонедельных экспедиций Патрол с его двумя дополнительными сиденьями сзади позволяет с комфортом перевезти семь пассажиров – однако в этом случае вам придётся выбросить их багаж.
Patrol стабильно проходит повороты с тенденцией к недостаточной поворачиваемости – возможно из-за своей длины (5.03m) и веса (2.390 tons). Я не сомневаюсь, что Патрол мог бы быть настроен на более избыточную поворачиваемость, но этот случай потребовал бы намного более продвинутых навыков управления автомобилем, чем средние.
Радио и круиз-контрол могут управляться удобно расположенными кнопками на руле, Мне не потребовалось обращаться к instruction manual для того что бы разобраться с той или иной функцией.
Бестолковые фичи
Большое впечатление произвели двойные солнечные козырьки, которые делятся на передние и боковые одновременно, позволяя защититься от диагонального освещения.
Две функции сбили меня с толку. При четырёх клавишах управления стеклоподъёмниками, только водительская является автоматической (с функцией открытия в одно касание).Кроме того, подогреватель заднего стекла и заднее окно установлен топорно, с проводами, проложенными прямо по поверхности стекла. Тем не менее, оба прокола легко устранимы и возможно это будет сделано в будущем.
Понятно, что внедорожное наследство и серьёзное железо вроде зависимой подвески спереди и сзади заранее дают представление о том, что можно ожидать от автомобиля. Однако совершенно неожиданным стали выдающийся момент двигателя и артикуляция подвески.
Для корректного тестирования мы использовали тот тестовый участок, что и для других автомобилей - the Takbok 4x4 trail at Paarl – так что мы были действительно впечатлены той лёгкостью, с которой Patrol не торопясь прошёл участки пути, которые в прошлом нам приходилось брать с гораздо большими усилия на некоторых других 4x4's.
Патрол имеет одну интересную опцию – автоматический режим передних хабов что значит, что при выбранном режиме 4WD полный привод будет включен без вмешательства водителя should traction be lost on a front wheel.
Полный привод может быть включен и вручную на хабах. Но мы оставили хабы в автоматическом режиме, котороый был более привлекательным с точки зрения лёгкости, с которой Нисан преодолевал препятствия.
Блокировка заднего дифференциала, легко включается и отключается переключателем на центральной консоли, доёт замечательную степень контроля при преодолении глубоких колей.
Немного повыше, пожалуйста
Артикуляция была особенно впечатляющей, особенно для автомобиля снабжённого зависимой подвеской спереди сзади без сомнения вносящей значительный вклад во внедорожные способности. На низшем ряду возможность ручного переключения передач является замечательной функцией, позволяющей быстро выбрать и заблокировать необходимую передачу, наиболее подходящую для конкретного участка бездорожья.
Дорожный просвет в 215mm хорош для стандартного автомобиля. Тем не менее я бы прикрыл the running boards (первая точка контакта в нашем тесте). Небольшой (2-3cm) лифт подвески значительно увеличил бы уже внушающие уважение углы въезда, рампы и съезда (37º, 27º, 31º).
Nissan рекламирует 48-градусный угол опрокидывания и 37-градусный угол максимального подъёма. Я без особого стыда добавлю что 48º уклон не то место где я бы хотел оказаться с каким-либо автомобилем. Так что, вероятно, это неплохо иметь ввиду, что то, что относительно легко достижимо на качественном, крепком и сухом бетоне испытательной трассы совсем не рекомендуется повторять на реальном горном склоне с осыпающимся грунтом.
Patrol является серьёзным конкурентом в длинных поездках с суммарной ёмкостью топливного бака 135 litres (95 главный и 45 дополнительный). Дизельная версия обеспечит ещё больший пробег без дозаправки.
Дисплей внешнего термометра и цифровой компас установлены на верхней консоли. И даже если компас полезен в городских поездках, его наличие не играет реальной роли в навигации вне дорог в век доступной GPS навигации.
Дизельная версия имеющая меньше электрических и интерьерных изысков является более простой что указывает на её более внедорожное предназначение. Безопасность пассажиров в ДТП может быть улучшена добавлением подушек безопасности для передних и задних пассажиров.
Задняя точка подзарядки будет полезна для подзарядки каких либо устройств или для зарядки (аккумуляторов самого автомобиля?) Три 12-volt розетки (2 впереди, 1 сзади) завершают внедорожный комплект.
Представленные модели Nissan Patrol models являются отличными конкурентами по соотношению цена-качество в своём классе так что я бы насладился ездой по или вне дорог.. - Cape Times
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Особенности южноафриканского Патруля (много) - Проходил мимо, Москва, 00:11, 04-12-2006
|
|
|