Автор: VOVO |
Написан: 08-06-2004 |
Тема: Думается мне так не должно быть... |
Я вот несколько недель назад, когда тепло стало, также с дачи ехал, закрыл кран отопителя и обнаружил, что на 110 и выше стрелка температуры стала уходить более чем за середину шкалы. Пару недель назад заметил течь ОЖ из помпы. В эти выходные попмпу заменил, заодно и радиатор пролил водой снаружи. Так вот после этого даже на 120 стрелка не доходит до середины шкалы. Единственное НО, теперь явно прослушивается шум крыльчатки вентилятора. И я вот в сомнениях, то-ли я крыльчатку не той стороной поставил, то-ли это из-за вискомуфты, которая имеет несколько большее сопротивление, чем старая, и крутит вентилятор быстрее. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
В воскресенье днем, по жаре возвращался с дачи. Мотор начал непривычно греться. Рычаг КПП был очень горячий. Что это? Такое у всех? - Витяй, Москва, 09:49, 08-06-2004
-
А я недавно на Т1 просто радиатор сменил - поставил от УАЗки - трехслойный, как родной встал. И кончились проблемы перегрева! - МихаилТ1, 15:16, 08-06-2004
Нормально не парься - Pumer, Санкт-Петербург, 13:24, 08-06-2004
Витяй) А дача не по Минке случаем?)))) - Finntroll, Москва, 11:40, 08-06-2004
-
Думается мне так не должно быть... - VOVO, Москва, 11:39, 08-06-2004
У меня то ж самое, стрелка Т сдвинулась с "до половины" на "после половины", и давление масла чуть понизилось... Жара! Спрайтом нада радиатор заливать - Семен160, Москва, 10:46, 08-06-2004
-
КПП не имеет радиатора))) - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:57, 08-06-2004
|
|