в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Terranosaurus Написан: 21-12-2006
Тема: Причины:


Доброго!
Подвеска у Патрулей 60 и 61 кузовов эдентична, но скажем настройки у них все таки разные. У 61-го Патруля 2.8 подвеска более жесткая, да и стоит он ниже чем Патруль с двигателем 3 литра, тогда как 3-х литровый патруль в добавок еще и мягче чем 2.8 литра.
Все перечисленные причины относятся именно к Патрулю У61 2.8 тди , а не именно к моему Патрулю!
1 – РКПП действительно слабая, что знают многие ( у Патруля У60 2.8 была комплектация с РКПП от двигателя 4.2, про У61 с такой комплектацией не слышал и не знаю + РКПП 2.8 отличаются У60 от У61).
2 – кардан действительно слабый и быстро умирает шлицевое соединение ( были комплектации с карданом от двигателя 4.2 ).
3,4,5,6,7,
8 – тормозные диски быстро перегреваются и эта болезнь относится ко всем У61.
9 – Ступичные муфты полуавтоматы ( ХАБЫ ) тоже не столь надежны, ломается шайба-вилка ( ломается и без ОФФ-РОАДа ),сия болезнь тоже относится ко всем У61 и частью к У60.
10 – МАХОВИК состоит из 2-х частей - ведущий и ведомый диски, между ними стоит подшипник и вроде резиновая муфта, точно не помню, но сия конструкция разваливается
( подшипник ). Кстати у У60 2.8 стоит обычный маховик.
11 – про подвеску 61 Патрулей сказано в начале.
12 – относится к детали подвески – отключаемая кость заднего стабилизатора поперечной устойчивости, сам шарнир разбивается со временем, но его не заменить, т.к. этот шарнир меняется только в сборе с механизмом, который стоит свыше 20т.р..
Проявив смекалку можно сделать, отрезав сам шарнир, а после просверлив тело штока механизма под резьбу М8 и естественно нарезав в механизме резьбу + нужно переточить уже новую теперь сменную кость стабилизатора тоже под нарезку резьбы М8
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов