Автор: Katonych |
Написан: 17-01-2007 |
Тема: спать в т1 конечно можно, я в курсе (+) |
только на передних - неудобно три недели спать, а если в багажнике - то надо все вещи вынимать. так-что получится палатка + на крайний случай в машине.
тоже, конечно, вариант.
может я чего не умею в плане раскладывания террана, но с ростом 192 ноги свисают с водительского сидения.
Цены на запчасти - не знаю, не могу сравнить. А вот доступность запчастей на пасф 89-го года с моновпрыском --- по сравнению с 60-кой 84го года я сравнил. На 60-ку что угодно за два дня, на пасф только новьё и оригинальное.
Но в Германии, а не в Казахстане.
пс. 35-е колёса - да, это не плюс в такую дорогу. согласен. Серийная машина (т.е. Т1 в моём случае) в плане подвески и ходовки намного больше подходит.
ппс. если окажется, что запчасти на пасф в Казахстане легко достать - то я поеду на ниссане. Привык, блин, к комфорту и тишине.
Кстати. Давно хотел спросить. Что делать, если утоп ECU ? На терране, vg30i. Есть какие-то хитрые простые методы смонстрячить что-то, чтоб доехать хоть со скоростью 10кмч ? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Т1 и пробег по плохим дорогам где-то 15ткм. Что брать ? - Katonych, Неметчина, 13:37, 17-01-2007
-
ИМХО многое из сказанного не соответствует действительности. - M.Usic, Москва, 19:15, 17-01-2007
-
спать в т1 конечно можно, я в курсе (+) - Katonych, Неметчина, 19:31, 17-01-2007
А когда и зачем. если для себя , то можно-ли вместе обсудить и организовать??? - Agacy 160 3.3td, г.Нижний Новгород, 14:04, 17-01-2007
Интересно, а цель поездки - Путешествие??? - Agacy 160 3.3td, г.Нижний Новгород, 14:03, 17-01-2007
|
|