Автор: alexey mochalov |
Написан: 16-06-2004 |
Тема: Аммы Rancho 5000. Инфа к размышлению(+) |
Решил я своему "паркетнику" Patrol Y60 TD42 сделать подарок на 1 мая, и установил в сервисе новенькие Ранчики взамен честно отслужившей родной "оригинальной Каябы". Через несколько дней я выбрылся загород, и прошел на нем раздолбанный в хлам участок изъеденного молью асфальта на совершенно разных скоростях. Вывод не утешителен. Не держат! Подвеску пробивает, она уходит в резонанс, и на одну яму машина получает 2-3 удара. Одно радомало - крены исчезли, вертикальная раскачка не наблюдалась. "Долбанные американцы" - подумал я, и продолжал кататься. К 1 июня кайфа от катания я уже не получал, а на 12-е поехал в Псков, и на Новой Риге, разбитой немецко-фашистскими снарядами при Царе Горохе меня осенило: аммы мертвы! Во что превратилась поездка для меня и трех пассажиров ни в сказке сказать, ни пером описать.
Уж не знаю, мне так повезло, или это так надо, но легендарный Rancho оказался более расходным материалом чем масло в двигателе. Буду добиваться акта и возмещения затрат от "Берга".
Вот... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Аммы Rancho 5000. Инфа к размышлению(+) - alexey mochalov, Москва, 17:15, 16-06-2004
-
СВЕРЬ НОМЕРА !... диктую по каталогу : - ВячеславТ2, Москва, 18:10, 16-06-2004
-
ГЫ ! типа ответ "почти официальный" - ВячеславТ2, Москва, 17:40, 16-06-2004
А мож они те Нивские 5000-ки продали? Они могут, если самим номера по каталогу не сверять. - AlexSafari, Москва, 17:30, 16-06-2004
два года, до сих пор живые, нареканий нет - andy., 17:19, 16-06-2004
Надо было брать Ранчо 9000, 5000 модель - дешевка. - AlexSafari, Москва, 17:18, 16-06-2004
|
|