Автор: Liutas |
Написан: 27-02-2007 |
Тема: Проблем (засад) только 2 -- стыковка мотор/КПП и 24 vs 12+ |
С RD28(T) 80% КПП механические, а на TD42 80% - автоматы. Поэтому и маховик на TD42 надо под механику, и проверить стыковку колокола.
Так же, 4-х литровые почти все 24-х Вольтовые, а 2,8 -- 12-ти.
Остальное (трассы трубок, провода) -- не проблема. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Подскажите пожалуйста, реально ли на 60м патроле поменять RD28 на TD42? Сильно ли геморройно и вообще... - B@nder@S, Сургут, 17:33, 27-02-2007
прочти мою личку-тебе тоже придется сделать-но оно того стоит! - Мотогон, Москва, 14:16, 28-02-2007
ИМХО менять надо сразу и коробку, механика от RD28 долго не ходит по сравнению с механикой от TD42. - vl, Nijnevartovsk, 21:33, 27-02-2007
Спасибо. Подумаем... - B@nder@S, Сургут, 19:05, 27-02-2007
-
Проблем (засад) только 2 -- стыковка мотор/КПП и 24 vs 12+ - Liutas, Ближнее закордонье, 18:25, 27-02-2007
Двигатель устанавливается штатно - значит проблем быть не должно. Хотя в нашей стране непуганых гениев... - Максим, Ярославль, 17:49, 27-02-2007
|
|