Автор: Andrey S. |
Написан: 12-03-2007 |
Тема: Чтобы хорошо заводилось: все свечи исправные, температурный датчик не врет, компрессия в пределах нормы, АБ - в приличном состоянии, хорошее топливо, отсутствие подсоса воздуха в т.систему, приличный топливный фильтр...кто добавит?)))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
свечи накаливания - Stalk, Almaty, 16:20, 12-03-2007
Вот тут кой-чего про свечки есть. Может поможет... - AlexP, Москва, 21:39, 12-03-2007
-
так как проверить одвухконтактные свечидело в том что на горячую заводиться с пол пинка - Stalk, Almaty, 18:53, 12-03-2007
-
А после чего авто всё же заводится? - Штирлиц, Москва, 19:01, 12-03-2007
стартером с полминуты гоняю пол минуты жду раз на третий -четвертый заводиться - Stalk, Almaty, 19:05, 12-03-2007
У Вас сейчас наверное тепло... Степь в тюльпанах... - Штирлиц, Москва, 19:30, 12-03-2007
А попробуйте утром, перед стартом, подкачать топливо ручным насосом. Если эффект будет, то значит, топливо стекает, либо в бак либо в дырку. - Штирлиц, Москва, 19:18, 12-03-2007
Чтобы хорошо заводилось: все свечи исправные, температурный датчик не врет, компрессия в пределах нормы, АБ - в приличном состоянии, хорошее топливо, отсутствие подсоса воздуха в т.систему, приличный топливный фильтр...кто добавит?)))) - Andrey S., Калининград, 17:33, 12-03-2007
А с чего ты решил, что с одноконтактными будет заводиться лучше? - Lert, Подольск, 17:16, 12-03-2007
На RD28T менять нельзя. - Владим, Астана, 17:02, 12-03-2007
У 1-контактных минус на корпусе (масса), а 2-х на рядом с +, главное резьба и длина ТЭНа. (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!, 16:36, 12-03-2007
|
|