 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Андрей Усть-Каменогорск |
Написан: 10-04-2007 |
Тема: прошу помощи |
Прошу помощи вот в такой проблеме Моё авто Ford Maverick KA-24E 1995 года.
Зимой по трассе и с большой скоростью(110-130) не ездил, по городу приёмистость для КА-24Е на троечку, да и больше 80 км/час не разгонишься.
На пасху поехал к родственникам в Новосибирск и сразу на трассе после набора скорости выше 110, как будто кто-то хватает за фаркоп, машина ощутимо тупит особенно в подъём, и слышны редкие выстрелы в глушителе, при резком сбросе газа.
Если педаль газа приотпустить, то тяга улучшается, до 80-90 по ровной дороге можно ехать. Пришлось вернуться в город.
Что делал для устранения проблемы:
1. Замерил давление топлива перед регулятором на ХХ 2.3 на 3000 об. 2.9 вроде как в букваре, но чтобы наверняка заменил насос новым.
2. Заменил свечи, крышку трамблёра, провода ВВ
3. Проверил коды -55- всё ОК, ох и тупой же этот компьютер
4. В диагностике 2, моргает 6-7 раз за 10 секунд. Тоже как по букварю, смесь вроде в норме, но судя по выхлопной (чёрная) и по свечам, смесь всё-же богатая. Датчик кислорода стоит от ВАЗ десятки.
5. От EGR отсоединял вакуум.
6. Проверил угол зажигания 11 градусов.
7. Сменил все фильтра.
8. Проверил все датчики и соленоиды управления.
9. Бензин заливал разный.
Проверял каждый раз по трассе и в подъём, тяга чуть лучше стала, особенно когда отсоединишь воздухоочиститель, но проблема осталась, в общем, барабашка какой-то. Осталось подозрение на выхлопной коллектор ( он у меня вареный по середине, от бывшего владельца и с осени стал замечать трещину по сварке) и на катализатор, забитость его. Мысли такие, в выхлопной коллектор через трещину попадает воздух, и лямбда даёт сигнал компу на дольше открывать форсунки от сюда богатая смесь. Либо забит катализатор, но не знаю, как ведёт себя машина с забитым катализатором??
Добрые люди помогите советами, а то полоса сплошных проблем.
Недавно в форуме задавал вопросы по выжимному и тугому включению 1-2 передачи МКПП. Эти проблемы решил. Наверняка кому-то будет интересно. Выжимной поставил новый но свист через 300 км. появился. Просто он новый и туговатый а лепестки на корзине не совсем на одном уровне, вот выжимной и пробуксовывает по ним. Наварил шток рабочего цилиндра полуавтоматом на 3 мм. и свист пропал (тоесть поджал его к корзине ) кто-то в форуме советовал выжимной отжать, но это не есть правильно на большинстве иномарок выжимные постоянного вращения. А тугое включение 1-2 передачи решилось заменой ведомого диска сцепления за что отдельное спасибо M.Usic. При внимательном рассмотрении старого диска обнаружил потёртость размером 1.5 на 1.5 мм. это коробление накладки которое не даёт первичному валу остановиться при выжатом сцеплении. От сюда и тугое включение 1-2 передачи. Заранее благодарен всем ответившим по проблеме написанной в начале.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
прошу помощи - Андрей Усть-Каменогорск, 08:22, 10-04-2007
-
Про катализатор. (+) - Санитар дорог, Москва, Ясенево, 12:18, 10-04-2007
-
Мысли такие : - M.Usic, Москва, 09:43, 10-04-2007
Поменяй датчик. Сам же написал причину! Удачи! (Сварной шов обстучи и...ты все увидиш сам). - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 09:31, 10-04-2007
|
|
|