Автор: max |
Написан: 24-06-2004 |
Тема: Все двигатели ведут себя одинаково. |
Мощность теряется на 7-10 %, но ты даже и не заметишь. У меня на газе даже шустрее стало. Балон выбираешь в зависимости от того, сколько пространства багажника желаешь использовать и как часто, а еще от того, как далеко от заправки живешь. У меня 90 л. балон поперек стоит, следовательно сидушки не опустишь назад и крупные вещи гружу поверх балона. У брательника на Ниссане легковом стоит 50 л. вдоль кузова, удобно, но опять-таки от расхода зависит. У меня 20-ку жрет, у него 14. На Мустанге движок 3,8л. у меня стоит 95л балон поперек. Расход примерно 20л. На всех авто стоит оборудование Lovato (Италия), т.к. просто и надежно, бак выбираешь отдельно, т.к. разновидностей и форм просто море. Лучше иностранный, т.к. внутри меньше ржавеют и систему не засоряют. Редуктор тебе выберут в зависимости от объема движка.
Знать нужно следующее: чаще будешь менять воздушный фильтр, свечи и, если необходимо, высоковольтные провода, а также регулярно сливать конденцат из газового редуктора.
Проблем никаких, дешевле бензина в 2 раза, ресурс двигателя увеличивается (естественно не в разы, но все таки) И, отвечая на будущий вопрос человека, желающего поставить газ, но курит в машине, газ менее взрывоопасен чем пары бензина. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
газ кто ставил? - NadiR, Москва, 21:07, 23-06-2004
|
|