Автор: Термих |
Написан: 26-06-2004 |
Тема: Вдогонку любителям Карбов с газом: |
1.Караед тут высказался о статистике капиталок на газовых машинах- дескать через 60 тык приходится капиталить… Вот бред! Скажите вы… А ведь прав КАРАЕД!
Поясняю:
Газ- высокооктановое топливо. Ввести двигло на газу в детонацию не реально, т.е «чаканья» вы не услышите никогда. Хорошо ли это? То что не слышим- да, хорошо, уху приятно, как ровно работает двигло!
Однако, маленький нюанс:
Чем выше октановое число, тем дольше время сгорания топливной смеси- вспомните про опережение зажигания при переходе с 92 на 95, или уж с 76 на 92!
Вот что у нас получается:
Для корректной езды на газе, нужно выставлять зажигание в максимально раннее, иначе топливо горит еще после прохождения ВМТ, к чему это приводит? Типа гори оно себе синим пламенем! Нет, не все так просто..
Когда топливо горит после прохождения ВМТ, происходит перегрев двигателя.
Перегреваются, в первую очередь клапана-точнее их седла. Естественно, они прогарают. Но это только одна сторона- перегреваются не только клапана- вспомним, что у нас на поршнях одето? Тут уж и масло при перегреве не очень хорошо себя чувствует.
Вот, а критический случай перегрева очень хорошо знает Леха- Росси. Двигло
разваливается сразу. Конечно, мгновенно газ это не сделает, но за 100 тык….
Системы детонации, с датчиками разными, отслеживающими опережение зажигания, если газ ставился кустарно- НЕ МОГУТ при переходе на газ с бензина ставить ранее зажигание- ввиду отсутствия детонации, как таковой, зажигание ставится поздним- т.е помогающим газу сгорать после прохождения ВМТ.
ВЫВОД:
Газ- хорошая штука, если стоял на машине с завода. А вот если его ставил некий Петрович с сервиса совейского- читай статистику Караеда и прошлую переписку.
З.Ы. я не умиляю достоинств двигателя ТБ42, с его тягой. У кого он есть- замечательно. Я не говорю, что ТД 42- идеальный движок. Я говорю про те ФАКТИЧЕСКИЕ недостатки Карбов, особенно переведенных на газ. Просто некоторые, чтобы не быть одним про них молчат….
А факты кричат.
2. На газовой машине я катался три года- я об этом говорил. А то, что газа летом меньше влазит- это же факт. Зачем удивляться, с возгласами « не может быть!»- если может! Так что «обвесят», еще как!
Далее- не по цифрам.
10. Ну что же ты все перевираешь?!
При чем тут лошади? я говорил про крутящий момент! Это несколько разные вещи. Мне вообще нравится твой способ вести диалог:- я тебе про валенки, ты мне про сандалии, и что в них холодно зимой. Странный ты какой то- постарайся отвечать корректно.
11. Агитировать и рассказывать буду только то, что знаю, и с чем сам ЛИЧНО общался- в чем ты все время пытаешься усомниться. Я же предложил вроде- не веришь мне- давай в конфе спросим! Впрочем, я сам спрошу- ты видно не хочешь….
12. Насеет вони дизельной:
Когда по трассе даже (!) идешь за газовой машиной- им воняет- я всегда однозначно по запаху определю, на чем работает машина.
Теперь маленький секрет на последок:
В 1987 году, мы с отцом открыли в городе первый сервис по Газу, когда еще не было газовых заправок- заправлялись на станциях с бытовым газом. И аппаратуры газовой насмотрелись До нельзя! И конденсату газового насливался, который ВОНЯЕТ так, что нос жжет- он, кстати, всегда присутствует в газе. И мембраны растягивающиеся раз в год ставил- снимал, и рамсы имел с теми, у кого клапана прогорели.
Не хотел я этого писать, а то скажут потом в городе, что вот, дескать все знал-Да знал, бизнес, понимаете ли.
По поводу обвинений в не компетенции.-
Пришлось пройти обучение именно по этой специальности- не давали раньше заниматься с газом без обучения, т.к. Это средство повышенной опасности.
Институт Нефти и газа почему то выдал красный диплом.
Там, в Это мы- есть мыло мое- если хочешь , как ты сказал, зарубиться, пиши туда- а то мы всем надоели уже ;-)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Возвращаясь к теме бензинового патруля - Андрейка из Сарова, Саров, 23:59, 23-06-2004
-
6 месяцев катаюсь на Y60 4,2 карбюратор,т.е. японце, - Niss, Москва, 02:47, 24-06-2004
-
Вы хотите сказать, что машина с двиг. 4 литра - Гриха, Москва, 11:16, 24-06-2004
Бред! Ты хочешь сказать, что ТВОЙ КАРБ ест эдак литров 8 по трассе и 12 по городу? Бред!!! - cowboy, Москва, 10:08, 24-06-2004
-
Мужики, хотите верьте, хотите нет (+) - Will, 13:36, 24-06-2004
-
Верю,у меня был чирок 4л с механикой-расход в городе не более 15литров(+) - Карпыч, Новокосино, 23:14, 24-06-2004
А у меня Гольф 2 был (смахнув слезу) с двиг. 1.6 и карбом. Кушал 8/10 л не поперхнувшись. - cowboy, Москва, 15:16, 24-06-2004
-
А при чем тут ременной впрыскнутый черок, когда речь идет о тяжелом внедорожнике ПАТРОЛ с нижневальным карбюраторным ТБ42 !? - Термих, Тюмень, 13:48, 24-06-2004
Читай внимательнее... - Niss, Москва, 12:56, 24-06-2004
-
ну у тебя язык без костей, бензиновый кушает больше, минимум в 1.5 раза, если все хорошо, плюс стоимость бензина. - fedor, 05:23, 24-06-2004
-
Ну если ты купив Y60,ездишь с калькулятором в салоне, - Niss, Москва, 13:03, 24-06-2004
С карбюратором? Постоянные проблемы, ососбенно Хитачи на Ниссане!!! - AlexSafari, Москва, 13:52, 24-06-2004
-
Смарел я за вами, смарел... Ну давай, посчитаем, если уж на то пошло... - Термих, Тюмень, 13:22, 24-06-2004
-
НЕ ТРЕНДИ!!!Прости за выражение! Я СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ГАЗЕ!!! - Семен160, Москва, 10:33, 25-06-2004
-
Опровергаю: - Niss, Москва, 03:54, 25-06-2004
Миха! Браво, хоть кто-то с цифрами пришел!!! - cowboy, Москва, 15:12, 24-06-2004
|
|