в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Термих Написан: 26-06-2004
Тема: Вдогонку любителям Карбов с газом:
1.Караед тут высказался о статистике капиталок на газовых машинах- дескать через 60 тык приходится капиталить… Вот бред! Скажите вы… А ведь прав КАРАЕД!
Поясняю:
Газ- высокооктановое топливо. Ввести двигло на газу в детонацию не реально, т.е «чаканья» вы не услышите никогда. Хорошо ли это? То что не слышим- да, хорошо, уху приятно, как ровно работает двигло!
Однако, маленький нюанс:
Чем выше октановое число, тем дольше время сгорания топливной смеси- вспомните про опережение зажигания при переходе с 92 на 95, или уж с 76 на 92!
Вот что у нас получается:
Для корректной езды на газе, нужно выставлять зажигание в максимально раннее, иначе топливо горит еще после прохождения ВМТ, к чему это приводит? Типа гори оно себе синим пламенем! Нет, не все так просто..
Когда топливо горит после прохождения ВМТ, происходит перегрев двигателя.
Перегреваются, в первую очередь клапана-точнее их седла. Естественно, они прогарают. Но это только одна сторона- перегреваются не только клапана- вспомним, что у нас на поршнях одето? Тут уж и масло при перегреве не очень хорошо себя чувствует.
Вот, а критический случай перегрева очень хорошо знает Леха- Росси. Двигло
разваливается сразу. Конечно, мгновенно газ это не сделает, но за 100 тык….
Системы детонации, с датчиками разными, отслеживающими опережение зажигания, если газ ставился кустарно- НЕ МОГУТ при переходе на газ с бензина ставить ранее зажигание- ввиду отсутствия детонации, как таковой, зажигание ставится поздним- т.е помогающим газу сгорать после прохождения ВМТ.

ВЫВОД:
Газ- хорошая штука, если стоял на машине с завода. А вот если его ставил некий Петрович с сервиса совейского- читай статистику Караеда и прошлую переписку.
З.Ы. я не умиляю достоинств двигателя ТБ42, с его тягой. У кого он есть- замечательно. Я не говорю, что ТД 42- идеальный движок. Я говорю про те ФАКТИЧЕСКИЕ недостатки Карбов, особенно переведенных на газ. Просто некоторые, чтобы не быть одним про них молчат….

А факты кричат.

2. На газовой машине я катался три года- я об этом говорил. А то, что газа летом меньше влазит- это же факт. Зачем удивляться, с возгласами « не может быть!»- если может! Так что «обвесят», еще как!
Далее- не по цифрам.
10. Ну что же ты все перевираешь?!
При чем тут лошади? я говорил про крутящий момент! Это несколько разные вещи. Мне вообще нравится твой способ вести диалог:- я тебе про валенки, ты мне про сандалии, и что в них холодно зимой. Странный ты какой то- постарайся отвечать корректно.
11. Агитировать и рассказывать буду только то, что знаю, и с чем сам ЛИЧНО общался- в чем ты все время пытаешься усомниться. Я же предложил вроде- не веришь мне- давай в конфе спросим! Впрочем, я сам спрошу- ты видно не хочешь….
12. Насеет вони дизельной:
Когда по трассе даже (!) идешь за газовой машиной- им воняет- я всегда однозначно по запаху определю, на чем работает машина.
Теперь маленький секрет на последок:
В 1987 году, мы с отцом открыли в городе первый сервис по Газу, когда еще не было газовых заправок- заправлялись на станциях с бытовым газом. И аппаратуры газовой насмотрелись До нельзя! И конденсату газового насливался, который ВОНЯЕТ так, что нос жжет- он, кстати, всегда присутствует в газе. И мембраны растягивающиеся раз в год ставил- снимал, и рамсы имел с теми, у кого клапана прогорели.
Не хотел я этого писать, а то скажут потом в городе, что вот, дескать все знал-Да знал, бизнес, понимаете ли.
По поводу обвинений в не компетенции.-
Пришлось пройти обучение именно по этой специальности- не давали раньше заниматься с газом без обучения, т.к. Это средство повышенной опасности.
Институт Нефти и газа почему то выдал красный диплом.
Там, в Это мы- есть мыло мое- если хочешь , как ты сказал, зарубиться, пиши туда- а то мы всем надоели уже ;-)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов