в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 12-06-2007
Тема: Теперь про газелорадиатор...+


"Идея эта не моя!" Хоть и охаяна кой-кем. Я расскажу как дважды два... ;)
Ранее тут народ уже делился своими опытами по установке на NP радиаторов от ГАЗели.
См. тут: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=111162
Судя по отзывам его хватает даже для моторов 4,2. Сам я небольшой любитель экстрима и никаких "болотных" гарантий дать не могу. Но при температуре воздуха +10 и скорости 125км/час (по электронному спидометру точно учитывающему диаметр колеса) на 29-х колёсах его вполне хватает. 8)))
Камазовский тахометр прицепленный к камазовскому же генератору при такой скорости показывает обороты в районе 4000.
Так вот. Как не все йогурты одинаков полезны, так не все ГАЗелеские радиаторы имеют одинаковую теплоотдачу. Кроме того их существует ещё и два вида. Нам нужен тот, что старого образца - у него сбоков уши для крепления его к кузову. Радиатор выбираем ЕМНИП - ВК-3302.-1301.010-39, производство Оренбург. Что-то поиск работать отказался, а я как-то постил тут номенклатурные номера и дополнительную теплоотдачу радиаторов. :( Радиаторы нового образца (со слов продавцов) ушей не имеют и потребуется рамка.
На радиатор я присобачил родной диффузор пропилив в нём отверстия для патрубков. патрубки теперь будут проходить через диффузор, т.к размеры радиатора несколько меньше. Родной диффузор крепится саморезами к дюралевым полосками ок. 40мм шириной (точно померить не могу, т.к. я в отпуске). В свою очередь эти полоски крепятся к радиатору на его штатые шпильки. На фото на них одеты грибообразные пластиковые заглушки. Правда два уха со шпильками уже стоят как надо, а два надо будет выгнуть на 180гр (наружу от радиатора - на фото они (кажется!!!) верхние и, отломав (высверлив) шпильки, надо прикрепить полоску на болтики.
Зазор между полосками и радиатором отлично уплотняется дверными уплотнителями от ВАЗ-2108, одетыми на эти полоски.
Для крепления радиатора к щиту передка в его "уши" вставляем штатные резинки. Резинки одеваются на шпильки кронштейнов. Кронштейны можно сделать из облегчённого уголка или из готовых кронштейнов сидений ВАЗ-2121, удлиннив ось.
Сориентировав радиатор (по равномерности расположения диффузора относительно вентилятора) сверлим щит передка для крепления кронштейнов. Возможно придётся подрезать существующую отбортовку на передке.
Диаметр патрубков радиатора совпадает с диаметром патрубков дизеля и позволяет использовать резиновые шланги от продукции ГАЗа.
Переносить на газелевский радиатор заливную горловину я счёл нецелесообразным. Тогда теряется возможность просто сменить радиатор на свежекупленный, непребегая к услугам медника. По этому пришлось присобачить расширительный бачок. Бачок был взят от ГАЗ-3105 (ЕМНИП). Что бы его подключить в систему шлангом диаметром 16-18мм был использован тройник, изготовленный из обрезанной трубы к радиатору от какого-то Соболя. Из этой же трубы был получен и уголок на 90гр. для конструирования нижнего шланга.
Расширительный бачок закреплён между левым (по ходу) АКБ и щитом передка.
Сейчас видел в продаже какие-то расширительные бачки от ГАЗелей кубической формы. Их крепить сложнее (хомутом), но наверное они предпочтительнее, т.к. вместительнее.
Пароотводящий штуцер радиатора соединяем бензошлангом с соответствующим штуцером расш. бачка, а второй штуцер на бачке глушим ввёрутым на герметике саморезом.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов