в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Steyr06 Написан: 27-06-2007
Тема: Y60 после УАЗа ?(много)
Здравствуйте,
Написал на Авто.ру 4Х4, но там пока молчат Ж-(
Может здесь получится более оперативно.
Потора года назад я увлекся внедорожным движением и купил тентованный УАЗ на вояках. Лифтанул кузов, поставил 35 резину, лебедку, обрезал пороги и т.д. Весь осенне-зимне-весенний сезон помесил грязь в свое удовольствие, но есть несколько неприятных моментов:
1. Очень тяжело (некомфортабельно) ехать по трассе до места покатушек (от 100 до 800км)
2. Победить все течи кузова мне так и неудалось
3. Разочаровал двигатель. Купил и установил НОВЫЙ 421, но на крутых подъемах мощности не хватает (наверное из за колес)
4. Практически после каждой поездки приходилось что-то менять. 1 раз ломалась полуось. Но это наверное нормально :-).

Решил я сменить авто. Основные требования:

1. 3-х дверка
2. дизель с большим объемом
3. механика
4. передняя зависимая подвеска (цельный мост)
5. минимум электроники
6. комфорт чуть больше чем в УАЗке

После долгих поисков нашел я по-моему очень интересный вариант: Nissan Patrol 1992г, TD42, 3-х дверка, мех. лебедка, кодиционер, пружины спереди и сзади, дисковые тормоза по кругу, эл. стеклоподъемники :-). Пробег почти 200,000. Из минусов (а может это и плюс) – праворукий. Машина в очень неплохом состоянии. Здесь стоит заметить что живу я не в России, а в одной из солнечных республик бывшего СССР. Снега и, как следствие соли, у нас на дорогах нет.
А теперь собственно вопросы

1. Насколько машина подходит под мои цели? Использоваться будет только в грязи.
2. Списал с машины ВИН, но немогу его расшифровать. Может неоттуда списал. Что-то много цифр и мало букв. Можете помочь?
VRY60503956019043
3. Как запихнуть туда 35 колеса? Перевернул весь интернет, но вразумительного ответа так и не нашел. Достаточно ли будет лифтануть кузов (на сколько?) или надо заняться подвеской тоже?

Спасибо всем кто дочитал до конца :-)

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов