в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: vol_mich Написан: 02-08-2007
Тема: Re: Y60 после УАЗа ?(много)
-------------------
Исходное сообщение Steyr06:

Здравствуйте,
Написал на Авто.ру 4Х4, но там пока молчат Ж-(
Может здесь получится более оперативно.
Потора года назад я увлекся внедорожным движением и купил тентованный УАЗ на вояках. Лифтанул кузов, поставил 35 резину, лебедку, обрезал пороги и т.д. Весь осенне-зимне-весенний сезон помесил грязь в свое удовольствие, но есть несколько неприятных моментов:
1. Очень тяжело (некомфортабельно) ехать по трассе до места покатушек (от 100 до 800км)
2. Победить все течи кузова мне так и неудалось
3. Разочаровал двигатель. Купил и установил НОВЫЙ 421, но на крутых подъемах мощности не хватает (наверное из за колес)
4. Практически после каждой поездки приходилось что-то менять. 1 раз ломалась полуось. Но это наверное нормально :-).

Решил я сменить авто. Основные требования:

1. 3-х дверка
2. дизель с большим объемом
3. механика
4. передняя зависимая подвеска (цельный мост)
5. минимум электроники
6. комфорт чуть больше чем в УАЗке

После долгих поисков нашел я по-моему очень интересный вариант: Nissan Patrol 1992г, TD42, 3-х дверка, мех. лебедка, кодиционер, пружины спереди и сзади, дисковые тормоза по кругу, эл. стеклоподъемники :-). Пробег почти 200,000. Из минусов (а может это и плюс) – праворукий. Машина в очень неплохом состоянии. Здесь стоит заметить что живу я не в России, а в одной из солнечных республик бывшего СССР. Снега и, как следствие соли, у нас на дорогах нет.
А теперь собственно вопросы

1. Насколько машина подходит под мои цели? Использоваться будет только в грязи.
2. Списал с машины ВИН, но немогу его расшифровать. Может неоттуда списал. Что-то много цифр и мало букв. Можете помочь?
VRY60503956019043
3. Как запихнуть туда 35 колеса? Перевернул весь интернет, но вразумительного ответа так и не нашел. Достаточно ли будет лифтануть кузов (на сколько?) или надо заняться подвеской тоже?

Спасибо всем кто дочитал до конца :-)

-------------------
лифт производится в зависимости от финансов большие проставки между рамой и кузовом не рекомендуются небольшие 5-7 см лифт подвески с помощью пружин или проставок под них после этого замена амортизаторов чтобы хватало их хода но если машина для грязи то мотор 2.8 турбо слабоват лучше для грязи 3.3турбо ноэто старые машины 160 кузов а на y60 4.2дизель
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов