Автор: Калач |
Написан: 09-08-2007 |
Тема: Тут ты прав! Почему я и не стремлюсь её усиливать. Как в пословице: "Где тонко там и рвется" |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
есть какой нибудь способ защитить поперечную рулевую тягу на y60? - ilay, Москва, 11:52, 09-08-2007
-
Способ есть, небюджетно, потеряешь 2-3 см клиренса под мордой - Мышара, технически подкованная., 13:54, 09-08-2007
-
Странно, за 2 жосткого оффа на патруле (соревнования)+ - Мышара талантливая, 12:32, 09-08-2007
-
+1. я гнул всего два раза - ВячеславТ2, Москва, 16:10, 09-08-2007
-
совет из разряда: не съезжай с асфальта, тяга не погнется - ilay, Москва, 12:58, 09-08-2007
Бред. У меня и без жесткого оффроуда через раз гнутая. - Калач, Ещё тот тролль, 12:42, 09-08-2007
Надо было двумя уголками. Чтоб получился квадратный профиль. Судя по журналам, KDT так и делает. - Калач, Ещё тот тролль, 12:00, 09-08-2007
Не стоит. Усилишь тягу - лопнет рулевой наконечник или сошка не выдержит. Лучше уж пусть тяга гнется - это лечится легко. - ВячеславТ2, Москва, 16:18, 09-08-2007
+100 - Alex_DFG, Москва, Октябрьское поле, 17:46, 09-08-2007
Тут ты прав! Почему я и не стремлюсь её усиливать. Как в пословице: "Где тонко там и рвется" - Калач, Ещё тот тролль, 16:33, 09-08-2007
дык, тяга и так выступает из-под балки, если к ней снизу еще уголок подварить - вообще все что редуктор не словит, словит она - ilay, Москва, 12:05, 09-08-2007
|
|