в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Oleg(4x4typ) Написан: 10-08-2007
Тема: Как я избежал капремонта (много)+
Дело было так. Мотор РД28Т. На обратном пути из дальних странствий неожиданно лопнула трубка ТНВД 1го цилиндра, начала хлестать соляра. Трубку пустили из ТНВД обратно в бак и доехали до дома на 5ти цилиндрах из 6ти. Приехал в Мск, купил новую трубку, поставил – результата нет, машина «пятерит». Ну думаю, форсунка испортилась пока мы ехали тысячу километров и не подавали в неё соляру. Поменял форсунку – результата нет, машина «пятерит». Решил обратиться к специалистам. Отдал машину на диагностику в Автосервис "SD-Tech", где был приятно удивлён обилием клубных Патрулей. Приезжаю в оговоренное время за результатами и не обнаруживаю мастера, который эту самую диагностику делал. Звоню на мобилу – отвечает, что топливная аппаратура в порядке, давление впрыска ОК, а вот компрессии в 1ом цилиндре нет вообще никакой, вот смесь и не вспыхивает, однозначно капремонт. - Сколько? - 78 тыс. рублей, ну что, машину оставляете? Машину я забрал, мысленно приготовившись к подобным затратам, но решил ещё раз перепровериться. Отдал авто в Черноголовке одному мастеру, базирующемуся в обыкновенном гараже, типа домашнего автосервиса. Померили компрессию – не идеал, но во всех цилиндрах одинакова. Открутил трубку ТНВД 1го цилиндра и обнаружил, что в клапане обратного хода (этот клапан, насколько я понял, не даёт топливу утекать обратно в ТНВД после впрыска и поддерживает в трубке высокое давление) нет пружинки. В 5ти клапанах есть, а в одном, идущем на 1ый цилиндр нет (видимо при полевом ремонте я её потерял). Купил я эту пружинку в экзисте за 87 рублей, поставил и езжу как белый человек на 6 цилиндрах! Вот такая фигня бывает.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов