 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Oleg(4x4typ) |
Написан: 10-08-2007 |
Тема: Как я избежал капремонта (много)+ |
Дело было так. Мотор РД28Т. На обратном пути из дальних странствий неожиданно лопнула трубка ТНВД 1го цилиндра, начала хлестать соляра. Трубку пустили из ТНВД обратно в бак и доехали до дома на 5ти цилиндрах из 6ти. Приехал в Мск, купил новую трубку, поставил – результата нет, машина «пятерит». Ну думаю, форсунка испортилась пока мы ехали тысячу километров и не подавали в неё соляру. Поменял форсунку – результата нет, машина «пятерит». Решил обратиться к специалистам. Отдал машину на диагностику в Автосервис "SD-Tech", где был приятно удивлён обилием клубных Патрулей. Приезжаю в оговоренное время за результатами и не обнаруживаю мастера, который эту самую диагностику делал. Звоню на мобилу – отвечает, что топливная аппаратура в порядке, давление впрыска ОК, а вот компрессии в 1ом цилиндре нет вообще никакой, вот смесь и не вспыхивает, однозначно капремонт. - Сколько? - 78 тыс. рублей, ну что, машину оставляете? Машину я забрал, мысленно приготовившись к подобным затратам, но решил ещё раз перепровериться. Отдал авто в Черноголовке одному мастеру, базирующемуся в обыкновенном гараже, типа домашнего автосервиса. Померили компрессию – не идеал, но во всех цилиндрах одинакова. Открутил трубку ТНВД 1го цилиндра и обнаружил, что в клапане обратного хода (этот клапан, насколько я понял, не даёт топливу утекать обратно в ТНВД после впрыска и поддерживает в трубке высокое давление) нет пружинки. В 5ти клапанах есть, а в одном, идущем на 1ый цилиндр нет (видимо при полевом ремонте я её потерял). Купил я эту пружинку в экзисте за 87 рублей, поставил и езжу как белый человек на 6 цилиндрах! Вот такая фигня бывает. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как я избежал капремонта (много)+ - Oleg(4x4typ), Черноголовка, 13:11, 10-08-2007
Ребяты! Пршу все сильнозатратные ремонты согласовывать со мной ЛИЧНО, ибо мастера, сами понимаете, не ангелы, и я их проверяю. - ZLOY, Moscow, 21:09, 29-02-2008
-
Знакомо, у меня с Технодизелем было похоже(+) - alexey mochalov, Москва, 19:15, 10-08-2007
-
Хороших людей 78 тыс. лишили и радуетесь? Может у них семеро по лавкам... - Rytcher, Москва, 16:22, 10-08-2007
Где где тебя приговорили на капиталку? *приготовился записявать* - Семен160, на ТРОЛЛЬэйбусе, 14:24, 10-08-2007
|
|
|