в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 15-01-2008
Тема: Нифига. См. внутри поста +
При включении "зажигания" "японское DPC" ставит ТНВД не в положение "работа", а сразу в положение "старт". Таким образом уже при первых оборотах дизеля ТНВД льёт пусковую дозу топлива. Если делать по твоей схеме, то будет медленнее заводится, т.к. нужно время для того что бы моторчик прокрутил редуктор, а напряжение просевши от стартёра и свечей. Да и с буксира плохо заводить.
Ставим третье реле: обмотка на провод "зажигание" от замка и на датчик давления масла. Тогда при включении зажигания, т.к. давления масла нет - сразу сработает третье реле. Контакты (нормально разомкнутые) этого реле цепляем на провод "зажигание" от замка и второй на провод "стартёр" от замка. Что бы это всё не сводило с ума реле накала свечей и не запускало стартёр - ставим там два развязывающих диода в прямом направлении. ну типа буквой Y.
Тогда получаем БЫСТРЫЙ СТАРТ.
Схема теперь работает примерно на 75% японческой ;)))
Осталось найти того, кто сделает глушилку, что бы работало на почти 100% (если интересно почему и теперь почти - пиши ;)))
P.S. Я надеюсь без обид за предыдущиё пост.
P.P.S. Там в разъёме одном (в котором перемычка нарисована - правый нижний на схеме) болтающийся вывод №14 второго разъёма надо прицепить на массу - иначе нифига моторчик актуатора не крутится. На моём фото это должно быть видно. Это я про ошибку-описку.
P.P.P.S. Ещё раз спасибо за твою схему. Идея великолепная.
P.P.P.P.S. Вместо транзистора и чего-то там ещё для реле времени, я бы взял реле контрольной лампы стояночного тормоза от камаза и ещё одно пятиконтактное реле. Релюха "мигает" лампой "ручника" с некоторой стартовой задержкой - вот тебе и реле времени ;)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов