Автор: ПАТРУЛИЛО |
Написан: 31-01-2008 |
Тема: хрен его знает... такие тонкие материи вне моего понимания, но мне кажется. что чем больше обороты у движка, тем больше ему надо воздуха... зачем перекрывать подачу воздуха не понятно... но в любом случае полевые испытания покажут достоинства девайса... |
потом отпишись, расскажи... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Нужен совет!!!! Будит ли заливаться вода? - Sedov, москва, 22:14, 31-01-2008
-
ИМХО решение не верное (+) - p.oleg, Магадан, 22:56, 31-01-2008
да, про сетку согласен уберу!! - Sedov, москва, 00:01, 01-02-2008
не знаю как для дизеля, но у меня уже год воздух сосет с капота через воздухозаборник и чем быстрее едешь, тем больше воздуха сосет, что для бензинки совсем не противопоказано.... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 23:04, 31-01-2008
да для дизеля тоже не противопоказанно :) - p.oleg, Магадан, 23:13, 31-01-2008
А сетку стоит убрать или оставить? - Sedov, москва, 23:08, 31-01-2008
поролон по любому убери, намокает = воздух не пропускает.. что хреново... лучше мелкую поставь сетку и родной воздушный фильтр... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 23:17, 31-01-2008
так там родной и стоит!!!! - Sedov, москва, 23:19, 31-01-2008
тогда не парься... пох от куда сосет, фильтр все равно не пропустит того чего не надо... главно лишних преград на пути воздуха к фильтру не городи... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 23:24, 31-01-2008
Не совсем так! Бумажный фильтр водичку запросто пропускает! Надо бы в нижней части воздуховода дырмочки сливные сделать, на случай волны через капот. - George, Москва, 23:31, 31-01-2008
-
а от гофры изгибы? - Sedov, москва, 23:29, 31-01-2008
явно не помогают проходу воздуха... на каждом изгибе он "стопорится", что опять же хреново (ихмо).... меньше загибонов = быстрее и проще проход воздуха = легче "дышит" движок = меньше жрет соляры.. - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 23:36, 31-01-2008
есть маленькая хитрость!!! - Sedov, москва, 23:43, 31-01-2008
Что за Матерьял Такой Блестящий??? - -=BOROV=-, МОСКВА, 11:34, 01-02-2008
-
хреновина безпонтовая, извини конечно - ВячеславТ2, Москва, 02:39, 01-02-2008
и еще обьясни старому дизелисту что это вообще за коробка? - p.oleg, Магадан, 00:15, 01-02-2008
Думается мне что он теперь только через этот клапан и будет сосать...ну может быть когда будешь катится на приличной скорости на нейтралке тогда и пойдет воздух с заборника на капоте, а во всех остальных случаях через клапан. - p.oleg, Магадан, 23:58, 31-01-2008
Честно говоря, немного непонятно, в чём прелесть... - George, Москва, 23:48, 31-01-2008
-
хрен его знает... такие тонкие материи вне моего понимания, но мне кажется. что чем больше обороты у движка, тем больше ему надо воздуха... зачем перекрывать подачу воздуха не понятно... но в любом случае полевые испытания покажут достоинства девайса... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 23:47, 31-01-2008
ок! - Sedov, москва, 23:52, 31-01-2008
-
Когда нырнёш в лужу по пояс - Белый, Руза, 22:37, 31-01-2008
Фильтр быстро заговняется. Из крыла на просто так забирают. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 22:17, 31-01-2008
|
|