 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Revamp |
Написан: 03-02-2008 |
Тема: Сцепление на Патруле 160 (+) |
После замены сцепления (диск, корзина, подшипник) шток рабочего цилиндра перестал доставать до вилки почти на 15 мм. Как следствие, поршень выходит из рабочего цилиндра очень далеко, периодически его перекашивает и он заклинивает. Из-за чего произошло сие безобразие непонятно. Все новые детали - оригинал.
Понимаю, что надо удлинять шток, но не совсем ясно нужно ли его делать регулируемым или можно просто добавить 3-4 лишних мм которые выберуся при сжатии пружины рабочего цилиндра.
Собсвтенно основной вопрос: подшипник постоянно поджат к диафрагменной пружине корзины или у него есть свободный ход и тогда, соответственно, кде-то должна стоять возвратная пружина вилки, которой у меня нет. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сцепление на Патруле 160 (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 19:28, 03-02-2008
сорее всего неправильно поставленная вилка или слетела пружинка с подшипника в процессе установки - Grom, Новосибирск, 10:00, 05-02-2008
-
Да вроде вилку невозможно неправильно поставить, она же устанавливается в проточку ползуна, на котором сидит подшипник (+) - Revamp, Москва - Серпухов, 14:12, 05-02-2008
-
по опыту Y60, может быть на 160 не так.. - Grom, Новосибирск, 14:42, 05-02-2008
Спасибо за пояснения, конструкция, видимо, одинаковая. Надо снимать коробку :( . - Revamp, Москва - Серпухов, 22:49, 05-02-2008
-
Я на одной машине аыльник менял, случайно лапку вынул. Потом долго парился, но гинекологическими приборами (зацепы, проволочки) таки поставил пружинку на место. - Grom, Новосибирск, 09:40, 06-02-2008
У 60-го вилка и РЦС снизу, а у 160 всё это сверху справа. Там даже хрен гофру/пыльник на вилке поменяешь. - GreyB, Мурманская обл., 16:01, 06-02-2008
Нет, видимо придется отодвигать, как GreyB советует. Окно вилки расположено высоко, в окошко не заглянуть - рожа между коробкой и туннелем не пролезает :( . - Revamp, Москва - Серпухов, 12:07, 06-02-2008
Можно не снимать так уж сразу - может попробовать отодвинуть? Подпереть снизу подкатным домкратом и на нём катать? Приварить к его площадке ложемент по форме КПП. Я так "в одну харю" КПП на 160 снимал :( - GreyB, Мурманская обл., 00:51, 06-02-2008
Возвратной пружины вилки я у себя не заметил. ИМХО подшипник всегда слегка поджат и всё время критится. - GreyB, Мурманская обл., 07:50, 05-02-2008
|
|
|