 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: EvgenyT |
Написан: 03-03-2008 |
Тема: Да. Только на Z24i вискомуфта с помпой выполнена как одна деталь + |
деталь 21010
http://213.234.216.242/nissan/details.asp?modifid=EC8000C9&vin=&imid=BCE003CD
Шкив с крыльчаткой помпы связаны жестко, а корпус вискомуфты, на котором крепится вентилятор, может вращаться (с проскальзыванием) относительно шкива и крылчатки помпы. Принцип действия вискомуфты у всех примерно одинаковый. В торце биметаллическая спираль, которая при нагреве поворачивает вал, который смещает пластину с перепускным отверстием, жидкость перетекает из одной полости в другую, вязкость увеличивается. Но, вообще говоря, в интернете полно описаний.
А прогрев на Z24i примерно так происходит. Вентилятор вращается всегда. Сразу после запуска в течении первых секунд 10-15 муфта вязкая, вентилятор дует сильно, шум значительный.. Потом вискомуфта отпускает и проскальзывает. Шум и ветер уменьшается.
Вентилятор крутится с оборотами меньшими, чем шкив помпы. Термостат пока закрыт. ОЖ циркулирует по малому кругу. Верхняя часть радиатора холодная.
Минут через 5 стрелка на приборе доходит до первой (левой) риски, что соответствует температуре около 60 градусов. То есть стрелка вошла в сектор допустимых температур. Можно начинать движение. Термостат все еще закрыт и радиатор все еще холодный. Еще минут 5 или больше и стрелка занимает среднее положение на шкале или около того. У меня это 88 градусов. Термостат открывается, радиатор (его верхняя часть) горячий, вискомуфта становится более вязкой, шум и ветер вентилятора усиливается. По мере отрытия-закрытия термостата стрелка чуть погуливает от середины влево.
Если заклинит вискомуфта, то вероятно время прогрева немного увеличится, но не до часу же. Обрати внимание, когда начинает нагреваться верхний бок радиатора. Если раньше, чем через 5 минут после запуска, и до того, как стрелка вошла в сектор, то вероятно неисправен термостат. Термостат можно проверить в кастрюльке с водой. Нагреваешь и смотришь температуру открытия - закрытия. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Помогите чайнику - Sudiev, 19:26, 29-02-2008
С правой стороны под выходом на термостат. Рукой под патрубки залазишь и ощущаешь датчик и проводок прямо над генератором. - Goblin, Москва, 21:51, 29-02-2008
-
Там два датчика температуры. - EvgenyT, Москва (Т1. Z24i, 1988), 20:18, 29-02-2008
т.е. чтобы до них добраться нужно снять термостат? - Sudiev, 20:41, 29-02-2008
-
Нет, их видно снаружи, просто визуально они ниже термостата. - EvgenyT, Москва (Т1. Z24i, 1988), 20:51, 29-02-2008
-
Спасибо, но возник еще вопрос Вентелятор - Sudiev, 18:56, 02-03-2008
-
Управляет вискомуфта + - EvgenyT, Москва (Т1. Z24i, 1988), 19:20, 02-03-2008
-
вискомуфта - Sudiev, 19:35, 02-03-2008
Если не останавливается, то вискомуфте кирдык, а помпа непричём. - Goblin, Москва, 21:48, 02-03-2008
-
Тогда я не понимаю, что такое вискомуфта? - Sudiev, 22:10, 02-03-2008
Позиция № 21082 - GreyB, Мурманская обл., 22:50, 02-03-2008
-
Да. Только на Z24i вискомуфта с помпой выполнена как одна деталь + - EvgenyT, Москва (Т1. Z24i, 1988), 07:07, 03-03-2008
|
|
|