 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Алек Зак |
Написан: 02-04-2008 |
Тема: Пользуюсь ГАРСТом (наше питерское производство, брал за 3000руб). Вещь весьма полезная. Улавливает достаточно мусора и воды. Каждый раз, как сливаю из него отстой, радуюсь, что это не пролетело в ФТО. ИМХО Сепар не хуже. Если со встроенным подогревом, то |

даже лучше. Но дороже:)
Описание:
ГАРСТ
Фильтр-влагоотделитель
Фильтр ГАРСТ - высокоэффективная система очистки дизельного топлива (ДТ) любых дизельных двигателей в том числе установленных на: грузовых и легковых а/м, строительной и другой технике, катерах и т.п. от примесей жидких и твёрдых частиц.
Преимущества от применения системы фильтрования ГАРСТ:
• меньший износ топливной системы дизельного двигателя, а в результате – уменьшение затрат на обслуживание и ремонт а/м, а в итоге - времени простоя а/м.
• продление срока службы штатных фильтров топлива.
Работа фильтра ГАРСТ
На первом этапе поступившее в фильтр ДТ, под действием сепарации, отделяется от крупных твёрдых частиц и жидких частиц, которые имеют удельный вес больший чем у ДТ. Эти твёрдые и жидкие частицы оседают в колбе фильтра.
На втором этапе ДТ проходит через мелкоячеистую сетку, установленную в фильтр ГАРСТ При этом от ДТ отделяются твёрдые частицы величиной более 1,25 мк.
В итоге из фильтра выходит ДТ очищенное от жидких частиц, которые имеют удельный вес больший, чем у ДТ и от твёрдых частиц.
Рекомендации по монтажу и обслуживанию:
Монтаж:
Фильтр ГАРСТ устанавливается между топливным баком и подкачивающим насосом или топливным насосом низкого давления.
Фильтр не устанавливать на двигатель и в непосредственной близости от элементов выпускной системы отработанных газов.
Фильтр имеет по одному входному и одному выходному отверстию на двух стенках корпуса. Нижнее отверстие – входное, верхнее – выходное.
После установки, фильтр через заливное отверстие в крышке полностью заполняется чистым ДТ.
Обслуживание:
Регулярно контролировать сбор осадка твердых и жидких частиц в колбе, а при наполнении колбы на 25-30% осадком - сливать осадок из колбы. Регулярно очищать сетчатый фильтр.
Для слива осадка:
• Открыть пробку в крышке фильтра.
• Открыть пробку в колбе и слить осадок.
• Закрыть пробку в колбе.
• Заполнить фильтр чистым ДТ и закрыть пробку в крышке.
Не нагревать открытым пламенем.
Внимание!
Осадок из колбы сливать только после остановки двигателя.
При каждом снятии крышки или фланца фильтра ГАРСТ проверить состояние уплотнений и при необходимости заменять их. Штуцера и заглушки ставить на герметик.
Срок службы не менее 5 лет.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Кто-нибудь пользовался/пользуется таким фильтром? Есть в нем смысл? + - VladimirCh, Москва, 15:09, 02-04-2008
Пользуюсь ГАРСТом (наше питерское производство, брал за 3000руб). Вещь весьма полезная. Улавливает достаточно мусора и воды. Каждый раз, как сливаю из него отстой, радуюсь, что это не пролетело в ФТО. ИМХО Сепар не хуже. Если со встроенным подогревом, то - Алек Зак, Санкт-Петербург, 19:25, 02-04-2008
-
У меня стоит такой + - Buba, Москва, 15:52, 02-04-2008
|
|
|