Автор: Valercha_P260 |
Написан: 17-04-2008 |
Тема: Бесспорно, что неработающий регулятор тормозных усилий (колдун) хуже чем тройник вместо него |
но рабочий колдун бесспорно лучше тройника, особо если авто ездит в плотном потоке и на скоростях, где резкое торможение оч возможно. Без колдуна вероятность того, что при резком торможении жопа начнет обгонять морду оч высока.
PS В говнах и на 35 наверно это пох ;)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
вопрос к коллективному разуму-потёк "колдун"!!вопрос не в том как его отремонтировать,а в принципе есть ли в нём смысл на машине с АБС и не приведет ли его ампутация к косякам в работе абээски??? - yaroslavets, ярославль, 17:52, 16-04-2008
-
Сань, а оно тебе надо??? Не экспериментируй со здоровьем... - cowboy, Москва, 12:48, 17-04-2008
нужен. удалить его - это зло. обсуждали тут - ищи поиском - Valercha_P260, Москва, 18:48, 16-04-2008
6 лет без колдунов на 70-ке ездил... нормально все - ВячеславТ2, Москва, 12:32, 17-04-2008
-
я в обход него всё сделал, разницы в торможении заметил - наконец стал зад тормозить. - Grom, Новосибирск, 10:11, 17-04-2008
-
Бесспорно, что неработающий регулятор тормозных усилий (колдун) хуже чем тройник вместо него - Valercha_P260, Москва, 10:54, 17-04-2008
тормозни порезче км\ч так с 60ти - Ммм, 10:52, 17-04-2008
|
|