 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: George |
Написан: 02-10-2008 |
Тема: Если боди-лифт, то да. Но мне такая ерунда была ни к чему. |
Задача стояла иная.
Меня интересовал вопрос не поднятия кузова для засовывания колёс побольше, а компенсировать просевшие рессоры, дабы увеличить грузоподъёмность, поскольку машина часто используется для перемещения всякого добра.
Было сделано: точки крепления рессор к раме (и перед и зад) отрезаны, изготовлены новые кронштейны и приварены на место со смещением вниз на 5см, плюс установка доп пружин под задний мост. В итоге задний мост в негруженом положении оказался опущен относительно рамы примерно на 7см по сравнению со стандартным. По идее, колдун (ибо он остался на штатном месте и никаким регулировкам не подвергался) должен был бы заметно снизить давление в заднем контуре. Думал, что придётся заниматься настройками. Однако, к торможению задних колёс нет никаких претензий. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про колдун на задние тормоза. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 13:46, 29-09-2008
Если там как у Y60, то всё отлично регулируется наклоном рычажка (растягивающего пружину) установленного на заднем мосту. На моём Патруле 95г РТС вполне работоспособен. + - GreyB, Мурманская обл., 23:32, 30-09-2008
-
у меня все стоит на месте, машина 86 года, тормозит нормально - fedor, 15:13, 29-09-2008
На 160-м колдун другой. На моем бывшем тоже стоит и работает нормально. А тут другой конструктив, потому и возник вопрос. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 16:15, 29-09-2008
может дело в главном цилиндре, там раздельно перед и зад, зад можно подкрутить - fedor, 05:22, 30-09-2008
Разве в главном что-то регулируется? Там вроде на поршне только пружины, никаких гаек я там не помню. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 09:22, 30-09-2008
-
с торца с наружи, кругляшечка. она приеклеена (типа фольги) - fedor, 12:56, 30-09-2008
-
Поправлю, это только для Терран. У них нет колдуна, давление регулирует главный. У Патрулей всё через колдун, который дико надёжен (как и всё остальное), но есть тонкости. - George, Москва, 02:03, 01-10-2008
Еслти на 260 РТС как у 160 - то ему пофигу лифт. ;) - GreyB, Мурманская обл., 23:16, 01-10-2008
-
Если боди-лифт, то да. Но мне такая ерунда была ни к чему. - George, Москва, 00:50, 02-10-2008
Ясно. На моем тормоза исправны, колодки подведены. Буду разбираться с колдуном. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 10:37, 01-10-2008
Я, возможно, и не лучший ниссановод, но у меня колдуна уже больше года нет. Ну... Нормально все. - TonY60, Красногорск, МО, 15:03, 29-09-2008
ампутируй смело. Рекомендации лучших ниссано- и паджероводов. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 14:14, 29-09-2008
|
|
|