в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ВячеславТ2 Написан: 25-11-2008
Тема: ТРИ ДНЯ В КАРЕЛИИ ...
Ссылка: Токари-Ревсельга 16-19 ноября 2008 (с) Karaedus




21 ноября 2008г.
----------------

Мы вернулись!

Сразу пошло все не очень хорошо. Не доезжая Ладейного поля на паджере от грейдера протерло правую тормозную трубку.
В Ладейном поле встали перед выбором 250 км осфальта или 7 км не известного бездорожья, выбрали естественно бездор (короче ж на много)
После прохождения первого км, пожалели что в Москве остались:
- 36 свампер
- 35 максис
НЕ ЕХАЛОСЬ ВАЩЕ!
на 3 км на паджере не крутится задний мост, самое плохое предположение - ПИ...А заднему мосту.
Вылебеживаем паджеру из лужи и О СЧАСТЬЕ! - рассыпался шрус на кардане!
Достаем гранаты переднего привода, генератор, сварку, болгарку, дрель и начинаем пробовать обточить внутреннюю часть гранаты с преднего шруса.
Через 2 часа работы звоню Славке в Питер с фразой:
- Слав, тут такое дело... Вобщем мы в карелии и...
Слава обрывает на полуслове фразой:
- Куда ехать, сколько км и чего везти?
- Не далеко, 250 км...
Они снимают кардан с машины Мохнатого и чешут к нам
Мы ложимся спать, ожидая помощи

Парням из Питера РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Шлепнули по рюмке и питерцы сваливают обратно с фразой:
- Нам вообще-то завтра на работу!
Ложимся спать повторно.
Просыпаемся в 2 дня и собираем паджеру. Кардан чуть не тот, но через 10 мин все сростается
Продолжаем рубится дальше.
Проезжаем еще 2 км из оставшихся 4-рех, на 70-ке срезает 6 болтов крепления правого хаба.
Передка как и хаба (утонул где то...) больше с нами нет.
Высверливаем остатки болтов и ставим родной электрический хаб на родные тойотовские болты.
Едем.
Колея по пояс, паджера раза 3 пытается перевернуться, но висим на порогах и все нормально.
70-ка пыталась перевернуться раза 2 (колеса уже отрывались от земли) - обошлось, ползем дальше то на лебедке, то не понятно как,
подруливая (я практически полз перед мордой, регулирую положения колес) каждые 10-20 см, что б не свалиться в колею и не перевернуться.
Через еще 1-1,5 км срезает второй (левый) хаб - менять его уже не на что.
Решаем, что вместо переднего привода у нас теперь будет лебедка T-MAX 12500.
Лебедимся гораздо чаще, практически каждые 20-30 метров, иногда для прохождения засады 3-4 вымота лебедки не достаточно, вобщем вроде едем.
Паджерик в рацию орет что вышел на грейдер, нам на 70-ке остается еще метров 400 до этого грейдера.
Вдруг раздается звук ПЗДЫНЬ и лебедка разрывается пополам

Вобщем кое как нас выковыривают на грейдер - время 4-ре утра, а начинали проход этих 4-рех км в 4 вечера предыдущего дня.
Едем дальше по грейдеру к намеченной точке, выходим на гать, застреваем, лебедимся (воды по... вобщем девушкам по пояс будет).
Паджерик идет первый и кричит в рацию:
- воды в уровень с капотом, гать всплывает и пытается залезть в салон через лобовое стекло, лезет на крышу, СЦУКА
Решаем разворачиваться и искать место стоянки, время около 7-ми утра
Ложимся спать.
Просыпаемся в 4 вечера и собираемся домой, надо ж в Москву уже...
Едем до Петрозаводска, по дороге из паджерика начинает выливаться АТФ, покупаем в Петрозаводске АТФ, доливаем 4-ре литра - течь прекратилась, что б это значило?
Отъезжаем от Петрозаводска и понеслось... Кончается турбина, мотор жрет масло в кол-ве 2,5 литров на 150 км пробега
Доливая масло - доезжаем до города... Велегожск (или как то так). В 7-8 км от него на паджерике высыпается на асфальт задний мост (думали что всю дорогу гудела раздатка).
Ищем эвакуатор - его НЕТ!
Местный директор лесозаготовительного комбината предлагает нам 20-ти тонный тягачь и кран на базе камаза - отказываемся.
Договариваемся о стоянке на этой базе - директор совсем не против
Дальше была клоунада с проездом через весь город ЗАДНИМ ХОДОМ (вперед мост закусывало). Местные жители в шоке , мусора даже свистки проглотили и забыли нас остановить.

ПыСы: ребята с новым задним мостом сегодня в 10 утра приехали обратно собирать / забирать паджеру.

----------
DJ.Topor

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов