 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: gekka |
Написан: 27-11-2008 |
Тема: ну кому как.. что б пулять у меня есть пузотерка, патруль параход - куда на нем гонять то? Хотя запас тяги при обгоне вещь полезная не спорю. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
собственно вопрос.... вот на Патруле 61-м есть кнопочка, типа включать зимний режим езды... а что она практически меняет в поведении машины? инсктрукцию куда то дел, найти не могу... сегодня включил эту кнопочку, но эффект только один проявился: машина - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 21:50, 25-11-2008
Валер, "зимний режим" - перекидывает передачи на меньших оборотах. Стартует иногда со второй. Повер или спорт - на бОльших. - Семен160, убедительный, 22:39, 26-11-2008
-
Валер, а что за кнопочка? Я на своем чет такую не наблюдаю... Мож плохо искал? ;) /-/ - VladimirCh, Москва, 10:21, 26-11-2008
справа от ручки АКПП.. на ней еще написано "snow" и когда её включаешь на ней загорается зелененькая лампочка.... ни когда не пользовался, а вчера попробовал и не очень понял как и что... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:25, 26-11-2008
У меня там вроде кнопочки "Power" и "Hold". Вечером посмотрю - интересна... - VladimirCh, Москва, 10:29, 26-11-2008
а твои кнопочки для каких целей? может одно и то же, но надписи разные? не думаю, что они в Патруле такой выбор разнообразных опций напихали...в один одни кнопочки, в другой другие... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 10:40, 26-11-2008
Я ими, если честно, не пользуюсь. Power нажимал пару раз - вроде обороты побольше держит, удобнее при обгонах. Hold - хз зачем. ИМХО - нах эти кнопочки не нужны ;) /-/ - VladimirCh, Москва, 16:13, 26-11-2008
HOLD - удержание текущей передачи. - GreyB, Мурманская обл., 22:46, 26-11-2008
павер - преключение происходит на более высокой скорости чем на ауто. Холд - типа как на механике, если воткнута 2я, то она и будет, если просто драйв то стартует со второй и тд. В общем имеет смысл только в сочетании с положением в 2 - gekka, Вологда, 22:35, 26-11-2008
Понятно, спасибо - VladimirCh, Москва, 13:05, 27-11-2008
суть понятна... на тихоходных 3-х литровых Патрулях ставят кнопочку "Power", что бы хоть иногда иметь возможность их раскочегарить, а на пацанских Патрулях 4,8 ставят кнопочку "snow", что бы хоть как то их притормозить... хотя бы на гололеде...))) - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 14:24, 27-11-2008
ну кому как.. что б пулять у меня есть пузотерка, патруль параход - куда на нем гонять то? Хотя запас тяги при обгоне вещь полезная не спорю. - gekka, Вологда, 18:22, 27-11-2008
угу)- - маг, 23:50, 25-11-2008
а на ходу её по желанию можно в любой момент? вот типа тронулся я на ней (аккуратно и не шлифуя асфальт), а потом уж мне надо разогнаться... могу я её выключить после троганья и ехать как обычно? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 00:03, 26-11-2008
снова угу) нибойся ничего - маг, 00:11, 26-11-2008
как филин на суку... всё угу, да угу... Чё ты как Маугли то... скажи хоть что нибудь... а как эта кнопка (практически) ограничивает обороты до 2000? ограничивает ход тросика газа или еще как? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 00:19, 26-11-2008
-
оно меняет алгоритм переключения АКПП иликтронным способом- - маг, 00:37, 26-11-2008
-
извини за назойливость, не понял вот это: "позволяет в несколько большей степерни притормаживать двигателем чем в обычном режиме." в смысле как он притормаживает двигателем при коробке автомате? физику явления не догоняю...как связана педаль тормоза и - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 00:44, 26-11-2008
...япатсталом))))) - slonik , Москва, 00:47, 26-11-2008
ты от туда и не вылезаешь ни когда...сиди уж и молчи... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 00:52, 26-11-2008
да как тут испатстала вылазить? ты тут такие перлы откалываешь...... - slonik , Москва, 01:13, 26-11-2008
А правда, Слав, поясни. Я тоже не понимаю, как на автомате можно тормозить двигателем. Один спец мне сказал, что это невозможно - гидротранформатор там чего-то размыкается, или ещё что - я не разбираюсь. Объясни хоть мне свой смех! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:23, 26-11-2008
-
если ты знаешь принцип работы гидрика, то должен понимать, + - slonik , Москва, 12:49, 26-11-2008
-
Слав, а на ходу это (переключение АКПП вниз на 2, на 1) делать можно? - Frog, Жывотнае, 02:50, 27-11-2008
А если АКПП - робтизированная, а не гидро? - Valercha_P260, Москва, 18:28, 26-11-2008
Спасибо. Просто я абсолютно не представляю устройства автомата. На автомате можно столь же эффективно и без тормозов съехать с крутой горы? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:06, 26-11-2008
Ну как детипрям.На современных автоматах ГТ блокируется,эта функция и позволяет подтормаживать мотором,как на МКПП - Карпыч, Новокосино, 12:39, 26-11-2008
ты щас (я не понял) типа умника из себя строишь или дуркуешь как всегда? если можешь, то обьясни, нет - ползи дальше... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 01:18, 26-11-2008
-
извини, просто ты иногда такие фразы выдаешь, + - slonik , Москва, 13:14, 26-11-2008
-
извини Валер, но я боюсь дальше лезть в детали., ибо обречён тогда написать довольно толстую книгу про коропку -пулемёт, но не осилю+ - маг, 01:30, 26-11-2008
|
|
|