 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: 2GARIN |
Написан: 30-11-2008 |
Тема: Ну скажем так что у вас не совсем верная информация |
Сам не пользую но в своё время задумывался на этим вопросом для Форестера.
Принцип работы там следующий, когда двигатель прогрет определённый объем ОЖ поступает в термос, затем когда включаешь эту приблуду включается электронасос и перекачивает тёплую жидкость в блок, затем ждешь 5-10 мин и пытаешься запуститься, тока вот с автоматикой там не очень развито и все эти процессы блин фактически в ручном режиме. К тому-же термос держит температуру кажется только в течении суток - полтора в зависимости от градусов на улице. Да и более менее большом движку эти два литра как мертвому припарка. Т.е. получается что штука вроде полезная, но использовать лучше на машинах у которых периодическое использование скажем утром из теплого гаража на работу, а вечером опять в гараж. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|