 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 30-12-2008 |
Тема: На самом деле имеет. Рассказываю...+ |
Вакуумкорректор по величине разрежения во впусконом коллекторе следит за нагрузкой на двигатель. (если ездил на авто с эконометром - то это наглядно видно)
Детонация возникает при большой нагрузке на двигатель и ПРИ хорошем наполнении цилиндра. Если заслонка открыта мало - цилиндря продуваются плохо и там остаются выхлопные газы. Эти выхлопные газы затрудняют бЫСТРОЕ воспламенение горючей смеси и условия возникновения детонации ухудшаются.
Т.е. заслонки открыты - цилиндры отлично продуваются и есть риск возникновения детонации, но разрежении мало и вакуумкорректор дополнительного опережения не даёт.
Как только мы прикрыли заслонку и мотор поднял обороты (т.е. стали оставаться выхл. газы и упала нагрузка) - тут то вакуумкорректор тут как тут и загнал опять зажигание пораньше.
Т.е. в принципе можно сказать, что он борется с детонацией. Но не именно с детонацией - он же не датчик детонации и он её "не слышит" - он просто пытается оптимизировать зажигание в соответствии с нагрузкой на двигатель и оборотами.
P.S. Я конечно Патрулёвский мотор газом не кормил. Но мне кажется что очень уж сильно вы зажигание вперёд загоняете. ИМХО ну градусов пять - больше бы и не надо. Тем более что КМК он изначально не под 92 бензин. Или я ошибаюсь?
По хорошему бы его следовало "поджать" - он бы и газу меньше жрал и мощща бы вернулась и даже поднялась. На Ниве моторчик 1,8 имел степень сжатия 9,4. Ближе к теме. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вакуумный регулятор зажигания на L28 - Дима, 00:34, 29-12-2008
ХМ, а что за книжка? (Я думал что вперед, типа при заведении КВ быстрее вертится - угол больше нада, чем на стартере) - Семен160, убедительный, 00:41, 29-12-2008
Я тоже так думал, но оказалось, это не всегда так. Книжка называется "Систему зажигания автомобилей" - Дима, 00:56, 29-12-2008
-
не, я конечно мидалей ВДНХ не получал (в отлчие от отца), но ЛОГИКУ нарисуйте(+) - Семен160, убедительный, 01:13, 29-12-2008
-
Жень, не знаю как насчет инжекторных систем и дешевых прожорливых американцев, но (+) - JERRY, Москва, 01:26, 29-12-2008
Кстати, ключевая фраза в твоем посте "обороты падают". Вакуумный корректор - он от оборотов (я думал), но ты меня с мысли сбил, ибо "Тапка в пол" на любых оборотах - это минимум разрежения - Семен160, убедительный, 01:37, 29-12-2008
Где в моем посте ты видел "в пол"? - JERRY, Москва, 01:41, 29-12-2008
Это не в твоем посте, это в башке моей. Всё правильно пока... тапка не в полу! Обороты пипец, угловая скорость КВ пипец, а вакуума то нету.... А на ХХ его много. Парадокс*задумался* - Семен160, убедительный, 01:47, 29-12-2008
Кстати када "обороты пипец, угловая скорость КВ пипец" - значит движок работает не на повышенных нагрузках, вакуума, как ты правильно сказал, нету, и вакуумный регулятор в дело не вмешивается. - JERRY, Москва, 02:14, 29-12-2008
-
Суть в том (+) - JERRY, Москва, 02:11, 29-12-2008
-
Туп, не посчитал! Ща, переиначим логическую подоплёку... Но вакуум вперед угол двигает, или назад.... Вот в чем вопрос! Или тема в вопросе не раскрыта (+) - Семен160, убедительный, 01:34, 29-12-2008
|
|
|