в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 30-12-2008
Тема: На самом деле имеет. Рассказываю...+
Вакуумкорректор по величине разрежения во впусконом коллекторе следит за нагрузкой на двигатель. (если ездил на авто с эконометром - то это наглядно видно)
Детонация возникает при большой нагрузке на двигатель и ПРИ хорошем наполнении цилиндра. Если заслонка открыта мало - цилиндря продуваются плохо и там остаются выхлопные газы. Эти выхлопные газы затрудняют бЫСТРОЕ воспламенение горючей смеси и условия возникновения детонации ухудшаются.
Т.е. заслонки открыты - цилиндры отлично продуваются и есть риск возникновения детонации, но разрежении мало и вакуумкорректор дополнительного опережения не даёт.
Как только мы прикрыли заслонку и мотор поднял обороты (т.е. стали оставаться выхл. газы и упала нагрузка) - тут то вакуумкорректор тут как тут и загнал опять зажигание пораньше.
Т.е. в принципе можно сказать, что он борется с детонацией. Но не именно с детонацией - он же не датчик детонации и он её "не слышит" - он просто пытается оптимизировать зажигание в соответствии с нагрузкой на двигатель и оборотами.
P.S. Я конечно Патрулёвский мотор газом не кормил. Но мне кажется что очень уж сильно вы зажигание вперёд загоняете. ИМХО ну градусов пять - больше бы и не надо. Тем более что КМК он изначально не под 92 бензин. Или я ошибаюсь?
По хорошему бы его следовало "поджать" - он бы и газу меньше жрал и мощща бы вернулась и даже поднялась. На Ниве моторчик 1,8 имел степень сжатия 9,4. Ближе к теме.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов