в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 28-01-2009
Тема: Поподробнее про еврейский кондиционер за 50$...+
Ны шланги идущие от мотора к отопителю ставишь "кран отопителя АЗЛК-2141" (две штуки) и потом после кранов тройники 16х16х16 (две штуки). Подогрев газового редуктора цепляешь параллельно с отопителем. Перед (или после - пофигу) с отопителем ставишь дополнительный электрический тосольный насос. Лучше Бош (либо с разборки, либо новый с экзиста - код могу подсказать).
Работает всё так...
Зимой краны открыты и насос включен.
Летом краны закрыты и насос по прежнему включен, только обязательно включать вентилятор отопителя и ставить кран/заслонку отопителя в положение "жарко".
Пропан, испаряясь в редукторе, охлаждает тосол. Холодный тосол насосиком гонится в отопитель и в свою очередь охлаждает подаваемый воздух.

Делал я такое на Ниве с мотором 1,8 и оборудованием BRC. Газовый редуктор был обычный с вакуумным управлением. Для систем "впрыска" газа такой финт не пройдёт.

Расчёты для Нивы показывали что при расходе 10л/час можно охлаждать 3куб.м воздуха на 15гр в минуту.
Редуктор действительно охлаждается довольно сильно - на нём под капотом даже образуется роса. Я его ещё замотал в тряпку что бы он не подогревался от двигателя и радиатора. Эффективность охлаждения зависит от расхода газа. Зависимость разумееется прямая.
Поскольку газ в двигатель поступает достаточно холодный (градусов 15) - растёт наполнение цилиндров. Мощность становится больше. ;)
Но, так как при этом газа получается в % больше - надо немного уменьшать давление на выходе из редуктора относительно той регулировки что была сделано без использования "кондиционера" при подаче горячего газа.
Успехов!
P.S. Практика показала что при этом ещё и меньше дубеют диафрагмы в редукторе.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов