Автор: GreyB |
Написан: 26-03-2009 |
Тема: Я, блин, с Белого моря на Чёрное летом собираюсь первый раз на дизеле съездить, а ты мне такие ужосы рассказываешь. Чё, опять самолётом лететь? |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
насчёт "цетанового индекса" применительно к россианской соляре - Y60, 16:04, 25-03-2009
Есть еще одна беда с солярой, СЕРА- при высоких температурах сера при взаимодействии с водой образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ, к чему это приводит - ясно всем! - tim, заречнный, 08:45, 26-03-2009
-
Насколько я слышал (+) - Sonic, Ульяновск, 22:42, 25-03-2009
-
Человек, видимо, пишет про бодягу, которую мешают из печного топлива, соляры и чутки керосина, ибо если он всерьёз, то полная хрень (+) - Rytcher, Москва, 18:34, 25-03-2009
-
+1, на заправках цетановое число пишут 45, реально 42-43, современным дизелям с давлением впрыска больше 1500 атм, надо 47. - vl, Сочи, 22:34, 25-03-2009
-
У меня товарищ в юкосе работал (+) - Sonic, Ульяновск, 22:38, 25-03-2009
Наверное не печной, а судовой ;) - GreyB, Мурманская обл., 23:30, 25-03-2009
-
Судовая это люксовый вариант :-))) (+) - Sonic, Ульяновск, 07:19, 26-03-2009
Я, блин, с Белого моря на Чёрное летом собираюсь первый раз на дизеле съездить, а ты мне такие ужосы рассказываешь. Чё, опять самолётом лететь? - GreyB, Мурманская обл., 13:26, 26-03-2009
|
|