в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Y60 Написан: 03-12-2009
Тема: тот же вариант на каком-то форуме (типа - 2 гены не включают в параллель)
Идея установки двух генераторов
http://www.lrfaq.ru/land-rover/43078.html
Обычно два генератора устанавливают в нескольких случаях:
- необходимо иметь второе независимо-энергетически питание (24 В и 12 В, иные комбинации)
- необходима по техническим условиям дублируящая система питания (система выполняется на разных шкивах и приводится разными ремнями)
- от невозможности найти более мощный генератор для работы комплекса специального автомобиля
Это основные случаи, в противном применяют один генератор, расчитанный для надлежащих условий, даже господа военные...
Применение на спортивных Совецких авто второго генератора было связано с третьим случаем, просто негде было купить.
Сейчас же генераторов великое множество, в быт идут до 150-200 А, специальные до 300 А.
Применение второго генератора в бытовом (непрофессиональном) случае неоправдано как с точки зрения уменьшения надёжности системы в целом, дак и из-за сложности распределения и управления зарядными токами, не говоря уже по возникающим потерям в двигателе (вспомните момент включения кондиционера - это иллюстрация на подключение доп.устройства к двигателю). Все (подчёркиваю ВСЕ) самодельные устройства подводят в самый неподходящий момент из-за отказа механики (отлетают шкивы, коротит элктрика и т.д.), тогда как генератор заводского изготовления штука легко прогнозируемая и при правильной эксплуатации очень надёжная.
Стоимость же профессиональных систем с несколькими АКБ и парой генераторов удивит даже покупателя 300 А генератора, который может стоить порядка 500-1500 у.е. ...
Кроме этого установка нестандарной ситемы электропитания ведёт как минимум к замене сечения проводов, что тоже стоит деньги...
Я не знаю ни одного случая для бытовых внедорожников, когда есть необходимость иметь генератор больше 100 А (это на сегодняшний день штатный для ЛР), в крайнем случае может потребоваться генератор 150 А, если вы всегда ночью ездите с 600 Вт "люстрой", а утановка второго АКБ критична по весу или по раположению. Ни того, ни другого на ЛР нет.
Один фиг, ни один генератор не сможет вам компенсировать рабочий ток лебёдки или одновременное включение лебёдки, люстры, печки, холодильника и дворников - для этого есть АКБ, в их емкости и в их качестве заложено ваше благополучие, да ещё и в качестве контактных соединений и в разуме, понимающем, что даже самый необслуживаемый АКБ надо периодически заряжать от сетевыз зарядных устройств, т.к. система электроснабжения машины настроена на щадящий режим и никогда его не дозаряжает полностью.
Аккуратно надо подходить и к замене генератора на более мощный от неизвестной машины, здесь необходимо точно знать характеристику генератора в зависимости от оборотов двигателя, чтобы подобрать диаметр приводного шкива. Если это неизвестно, то лучше генератор отнести к специалистам (например, в НИИЭлектроприбор), где вам нарисуют кривулину, отражающую зависимость оборотов и зарядного тока. Далее от нее вы подбираете передаточное число привода, а уже потом долго мучаетесь в настройке реле-регулятора (штатный здесь не будет годиться) или применять реле-регуляторы с переключением зарядного тока (как, например у УАЗов бывают реле-регуляторы с тремя положениями, а на авто типа Мать-река с двумя), хотя это будут усреднённые значения, а для правильной работы системы надо будет пользоваться совсем старинными системами с реле-напряжения и реле-тока. Например ставите генератор от ЗИЛа (всё супер: цена, ток 105А в номинале и 125А, если "разогнать"), но ... качество подшипников, нестандарный ремень, шкив и пр. прелести...Как вам такая перспективка ? Не нравится ?
Не мудрите, ставьте штатный генератор на 100А и его хватит за глаза, ставьте две батареи в штатные гнёзда (здесь уж как бюджет распорядится:-) и вперёд, соблюдая правила ТО (проверка щёток, контактов и зарядки АКБ).
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов