Автор: afateev |
Написан: 13-10-2004 |
Тема: О, еще один) |
У меня примерно такая же фигня, причем смена фильтров, масла, клапана перепускного, того, что стоит в блоке под фидьтром маслянным, разборка масляного насоса и смена прокладки на родную (она потоньше). Заметил следующее, летом горит меньше, меньше горит если уровень масла под максимум. Не заметил особой разницы при смене масла 10/40 на 5/40, хотя зимой наверное будет.
Я так понял, что это критичный износ в раоне коленвала и насоса. пока прокачает, пока все щели заполнит, вот и проходит 2-3 сек, пока датчик сработает. Но, на 2106 была такая херня, что маслянный канал, идущий непостредственно к датчику, был забит отложениями, просто прочислил и все стло нормально. НА своем пепелаце я даже не знаю где датчик находиться, потому не лазил и не смотрел. Заодно может расскажешь) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
при заводке лампочка давления масла горит ещё секунды 3-5 - saraf, Novosibirsk, 08:55, 13-10-2004
-
О, еще один) - afateev, Москва, Южное Бутово, 10:09, 13-10-2004
|
|