в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: PilOt Написан: 20-12-2009
Тема: NP 260 гумно!
Началось все с того что на своем 260 поменял RD28T на SD33 /кпп/рк и мосты соответственно. Просто достал этот беспонтовый мотор со своей слабой башкой, умирающей коробкой, не особо живущим тнвд, да и турбина при смерти была итд...
Поставил SD33 не нарадуюсь....
Ну да бох сним с мотором...
Тут наскочил в поле на камень чуть больше чем пол колеса (35"), стало как то странно тоскать по дороге =(
Дополз до гаража, полез на тяги смотреть, на вид все цело, ничего не гнуто, тока наконечник на самой короткой тяге болтается... вобщем решил поменять эту тягу, да демпфер проверить...
Благо когда покупал SD33 взял в довесок всю машину целиком ( NP160), откручиваю тягу, ту самую что мне нужна..... и понимаю что на ней и масленки есть и корпуса наконечников больше! Оказалось на всех тягах так, а на 260 ни одной масленочки =( Заменил все тяги, думал и демпфер махнуть- открутил, подхожу довольный к своей махине а там х..й!!! Эти испанские пид..сы додумались на демпфере сделать одно ухо нормальное, а другое в 2 раза меньхе!!! Спрашивается на..уя???? Ведь на 160 отлично живет с 2 большими ушами с резинками подходящими от ваза...
Поставил на место испанский демпфер, прокатился..... стало незначительно лучше...
Смотрю на машинку рулевую, а она падлюка сопливить начала по валу... раньше такого не было, перекинул машинку и ох..лллл!!!! Такое ощущение что углы работы японской машинки чуть ли не в 1.5 раза больше чем на испаском говне!!!! Раньше разворачивался через 2 полосы тока с заездом на тратуар, теперь еще место остается!!!
Посему напрашиваестя вопрос, зачем поганить машину своими испанскими ноухау, почему нельзя просто было копировать 160???
Еще вспомнилось что в трапеции дворников 160 пластиковые втулки в 1,5 раза больше чем у 260, не надо быть профессором чтобы догадаться где ресурс будет больше....
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов