в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Fisher Написан: 21-12-2009
Тема: Гуру! Научите ремонтировать хаб и как его "залочить" на время. Т2-98. В сервис до НГ не попаду, да и после не скоро
Обзвонил магазы, пара фрикционов 1100р от Т1 на 27 шлизов, такойже Т2 1750р. Хаб "узкоглазый" 3000р . Как понять что в хабе сдохло? и какую смазку использова и в каких колличествах?
тут вот с картинками... что из этого менять? http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Teoriya_4h4/O_polnom_privode/index.php?id=533

Как по быстрому залочить, пока запчасти куплю... снегу навалило - жопой мотать стремно

Заранее спасиб!

Курил поиск, но мнения разняцца в плоть до грубой силы -
,,,,,"я решил эту проблему так: снял ХАБ, снял фрикцион, Ё..... ул по нему пару раз волшебным молотком, придав ему невидимую элипсность и всё зто собрал на место. хабы работают чётко! свою вторую жизнь!!!!! (и НЕ носилуется пер. трансмиссия)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вытряхни хаб (там такое забавное стопорное колечко!) из кожуха и одень на полуось обратной стороной. Оччччень удобно получается! Далее все как описал глубокоуважаемый человек в предидущем посте. После того как залочил - обратно в корпус и - на место. Бегать с хабом наперевес никуда не надо и помощьнику пива можно не ставить

Езжу где то с декабря на постоянно залоченых автохабах. Всего то надо выкинуть стальной фрикцион и пружинку. Изнашивается бронзовое покрытие на внутреннем фрикционе. Сейчас олёса крутятся с приводами и передним диффом всегда. 4ВД включал на скорости 60 км/ч без проблем, когда местами гололёд бы. Расход средний зимой был 13, сейчас последний раз 11.11. В трансмиссии везде полусинтетика 75В90.

я решил эту проблему так: снял ХАБ, снял фрикцион, Ё..... ул по нему пару раз волшебным молотком, придав ему невидимую элипсность и всё зто собрал на место. хабы работают чётко! свою вторую жизнь!!!!! (и НЕ носилуется пер. трансмиссия)

снимаешь хаб. ложишь про запас пружинку, оба фрикциона и овальную шайбу с выемками. назад втыкаешь зуб.шайбу и стопорное кольцо. в хабе через отверстия отвертками (я делал двумя напильниками острым концом под ручку - удобнее) проворачиваешь внутренности хаба на 90 градусов. тем самым и лочишь. с первым я парился часа полтора, а второй понял как, - за полторы минуты. а проволка нужна при ремонте автоматической работы. ее надо наклепывать и т.д. поиском поищи...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов