 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Бегемот |
Написан: 04-01-2010 |
Тема: ПАТРУЛЕВО-О-ДЫ!!! 160-й. Шестеренки и валы на КПП и РКП!!!! |
Суть - ехал себе ехал, не очем плохом не думал, БЛЯМС!, вернее - без блямс, просто... перестал ехать!
Только хр-р-р-р-р и ФСЕ....на всех передачах КПП и положениях РКП.
Снял коробас вместе с раздаткой, вскрыл крышку РКП.
Что увидел:
- на вторичном (если не ошибаюсь) валу КПП (который входит в РКП) сидит шестеренка. Она "законтрена" гайкой помоему на 32-36 со шплинтом. Сидит она на "мелких шлицах".
Через нее в общем-то и передается "момент" на раздатку.
Когда шплинт вынул, гайка открутилась "рукой"!!!!.
Разборка ЭТОГО узла показала - "слизало" шлицы на валу(наружные и в шестерне внутренние).
Отсюда и "характерное" мелкое хр-р-р-р-р-р".
"На ощупь" вроде вал не "люфтит", ну в моем понимании - "в предела" допуска
Вариант ремонта - один. Искать шестеренку и втричный вал коробки.
Вот в общем-то и ОБРАЩЕНИЕ.
КТО -что либо посоветует, КТО - возможно поделиться, если есть в "заначке" эти "шалабушки"?! (мало-ли разобранные коробки...)
Да и еще вопрос по "технологии", если кому приходилось снимать/ставить КОНКРЕТНО эту РКП.
После отвинчивания всех "окружающих" болтов - РКП не хочет отделяться.
Когда снял крышку - увидел, что есть еще три "хитрожопых" болтика, которые доступны ТОЛЬКО после снятия центрального блока шестерней (2 шт) на одном валу.
А вал этот сидит на оси, готорую надо выбить/выпрессовать.
Так вот - со стороны заднего фланца есть "вилочный фиксатор" оси вала, а со стороны коробки торец этого вала закрыт "типовой" заглушкой-чашкой.
Вопрос к знатокам: КУДА надо выбивать вал?.
По геометрии "прилегающего" рельефа мне представляеться - выковырять заглушку, и выбивать в сторону заднего хвостовика. И соответственно от "чего" такая заглушка "подойдет" при сборке. Или она "оригинальная".
Ну как мог рассказал.
Буду ВЕСЬМА признателен, кто проконсультирует или тем паче поможет с з/ч.
8-921-579-35-12, Петрович.
P.S. Я то глазами вижу и головой понимаю, что-к чему. За многолетний период эксплуатации и обслуживания своего "Бегемота" - впервые приходиться лезть в ЭТУ областьего "внутрянки".
Поэтому считаю, мало-ли "ньюансов"?! Лучше спросить, чем чего-то накосячить.
P.P.S. Давно не был у Вас на форуме.
На "4х4 Кабанчике" у нас в Питере пока "тишина". решил обратиться к ВАМ...... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ПАТРУЛЕВО-О-ДЫ!!! 160-й. Шестеренки и валы на КПП и РКП!!!! - Бегемот, 22:45, 04-01-2010
|
|
|